Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ . <...> Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. <...> Медицинские издания города Томска конца ХIХ — начала ХХ века: типологический аспект. <...> О языке ненависти (Рецензия на книгу «Содержание и контекст языка ненависти: переосмысление регулирования и ответная реакция». <...> Если же говорить об урбанизации, то необходимо заметить, что она началась в России на 100 лет позже, чем в Западной Европе, уже в советское время и происходила не в связи с натуральным накоплением и концентрацией капитала [Тилли, 2009], а в связи с искусственным размещением индустриальных объектов. <...> А другим фактором становится «экономическое положение домохозяйств» — агрегированный показатель, основанный на ВРП на душу населения, реальных доходах населения по отношению к прожиточному минимуму, уровне бедности. <...> Регионы-лидеры по экономическому положению домохозяйств с высокой степенью освоенности (к ним относится только федеральная столица). <...> Более развитые регионы освоенной зоны с относительно высокими (выше средних) обоими параметрами. <...> Ресурсные регионы слабоосвоенной зоны с высоким уровнем экономического положения домохозяйств, но низкой степенью освоенности территории. <...> Регионы среднего уровня слабоосвоенной зоны Сибири и Дальнего Востока. <...> Однако слабость федерального центра в 1990-е гг. не позволяла осуществлять адекватную политику перераспределения, что приводило к обнищанию бедных регионов и дальнейшему обогащению богатых [Лапина, 2007]. <...> Дело в том, что изначально РФ представляет собой так называемую «асимметричную федерацию», в которой равноценные формально административно-территориальные единицы обладают разными статусами: к примеру, республика обладает правом иметь собственную конституцию, президента и т.д., тогда как область существует на основании Устава области, документ, который по иерархии не сопоставим с Конституцией <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№3_2014.pdf
Московского
университета
Вестник
Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
Экономика СМИ
Кирия И.В., Довбыш О.С. Региональные диспропорции в развитии
медиасистем в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Вырковский А.В., Грабарник А.В. Мобильные сайты как новая составляющая
бизнес-моделирования СМИ .
.
Новые медиа
Гольденцвайг Г.Д. Феномен «музыки-в-облаке» в российских реалиях:
проблематика ценности (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Реклама и связи с общественностью
Старовойт М.В. Вирусная коммуникация как инструмент воздействия
на потребительское поведение. Экспериментальное исследование
(окончание) .
.
Язык СМИ
Вещикова И.А. О некоторых инновациях в орфоэпии телевизионных
массмедиа новейшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
Право СМИ
Смирнова Е.А. Определение нормы профессиональной этики журналиста
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.15
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 г.
№ 3 • 2014 • МАЙ — ИЮНЬ
Выходит один раз в два месяца
.
.
.39
Шилина М.Г. Связи с общественностью: новый структурно-функциональный
тип моделей в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
.
.
.79
Стр.1
История журналистики и литературы
Жилякова Н.В. Медицинские издания города Томска конца ХIХ —
начала ХХ века: типологический аспект.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.90
Коростелев С.Г. Газета «Новая жизнь» (1917—1918) и цензурные
условия в России после Февральской и Октябрьской революций . . 103
Сазонова Ю.А. Спортивная пресса УССР 1920—1930-х годов: типология,
периодизация, особенности развития, историкофункциональный
аспект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Критика и библиография
Новаторова Д.С. О языке ненависти (Рецензия на книгу «Содержание
и контекст языка ненависти: переосмысление регулирования
и ответная реакция». Ред. Майкл Херц, Петер Молнар.
(The content and context of hate speech: rethinking regulation and
responses / [Edited by] Michael Herz, Peter Molnar. Cambridge
University Press, 2012. — 544 p.)). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
© Издательство Московского университета.
«Вестник Московского университета», 2014
Стр.2
CONTENTS
Media Economics
Kiriya I.V., Dovbysh O.S. Regional Disproportions in the Russian Media
Systems Development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Vyrkovsky A.V., Grabarnik A.V. Mobile Sites as a New Element of Media
Business Modeling .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
New Media
Goldenzwaig G. Music in the Cloud in Russia: the Problematics of Value . . . .26
Advertising and Public Relations
Starovoyt M.V. Viral Communication as an Instrument of Influencing
Consumer Behavior. Experiment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Shilina M.G. Public Relations: New Structural-Functional Type of Models
in the Internet .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Media Language
Veshchikova I.A. Innovations in the Modern TV Orthoepy . . . . . . . . . . .63
Media Law
Smirnova E.A. Definition of the Journalistic Professional Ethics Norm . . . .79
History of Journalism and Literature
Zhilyakova N.V. Typology of the Medical Publications of Tomsk in the
late XIX — early XX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Korostelev S.G. «Novaya Zhizn» Newspaper (1917—1918) and Censorship
in Russia after the February and October Revolutions . . . . . . . . 103
Sazonova Y.A. Sports Press in the Ukrainian Soviet Socialistic Republic
in 1920—1930s: Typology, Periodization, Development Issues, History
and Functionality .
.
Critique and Bibliography
Novatorova D.S. The Hate Speech (on The Content And Context Of Hate
Speech: Rethinking Regulation And Responses / [Edited By] Michael
Herz, Peter Molnar) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.15
.51
. 119
Стр.3