Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные образовательные технологии (200,00 руб.)

0   0
АвторыРыбцова Л. А., Урал. федер. ун-т
ИздательствоИздательство Уральского университета
Страниц94
ID292958
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы: современная парадигма образования, компетентностный, деятельностный, технологический подходы, педагогическая квалиметрия; представлен инструментарий формирования общекультурных компетенций, разработанный и внедренный авторами в образовательный процесс.
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 040200 «Социология», 040100 «Социальная работа», 030200 «Политология», 020100 «Химия», 031000 «Филология», 030100 «Философия», 031500 «Искусствоведение», 031400 «Культурология», 080200 «Менеджмент», 030400 «История», 032700 «Филология», по специальностям 030401 «История», 080105 «Финансы и кредит», по специальностям аспирантуры 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»
Кому рекомендованоАдресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям, а также всем тем, кто интересуется проблемами формирования общекультурных компетенций в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
ISBN978-5-7996-1140-8
УДК378(075.8)
ББК74.58я73-1
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / ред. Л.А. Рыбцова; Урал. федер. ун-т .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014 .— 94 с. — ISBN 978-5-7996-1140-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/292958 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебное пособие Министерство образования и науки российской Федерации уральский Федеральный университет иМени первого президента россии б. н. ельцина совреМенные образовательные технологии рекомендовано методическим советом урФу в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 040200 «социология», 040100 «социальная работа», 030200 «политология», 020100 «химия», 031000 «Филология», 030100 «Философия», 031500 «искусствоведение», 031400 «культурология», 080200 «Менеджмент», 030400 «история», 032700 «Филология», по специальностям 030401 «история», 080105 «Финансы и кредит», по специальностям аспирантуры 13.00.01 «общая педагогика, история педагогики и образования», 13.00.05 «теория, методика и организация социально-культурной деятельности» екатеринбург издательство уральского университета 2014 удк 378(075.8) ббк Ч33(0)6я73-1 с 568 ав торы: доктор социологических наук, профессор л. л. рыбцова (разд. <...> ISBN 978-5-7996-1140-8 в учебном пособии рассмотрены методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы: современная парадигма образования, компетентностный, деятельностный, технологический подходы, педагогическая квалиметрия; представлен инструментарий формирования общекультурных компетенций, разработанный и внедренный авторами в образовательный процесс. адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям, а также всем тем, кто интересуется проблемами формирования общекультурных компетенций в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта. удк 378(075.8) ббк Ч33(0)6я73-1 ISBN 978-5-7996-1140-8 © уральский федеральный университет, 2014 Оглавление Предисловие . <...> 6 1.1. современная образовательная парадигма: компетентностный и деятельностный подходы . <...> 6 1.2. технологический подход в профессиональном образовании в высшей школе . <...> 85 ПРеДиСлОвие идея создания данного учебного пособия <...>
Современные_образовательные_технологии.pdf
удк 378(075.8) ббк Ч33(0)6я73-1 с 568 ав торы: доктор социологических наук, профессор л. л. рыбцова (разд. 1.2, 2.1), доктор педагогических наук, профессор М. н. дудина (разд. 1.1), кандидат филологических наук, доцент т. с. вершинина (разд. 2.3), кандидат педагогических наук, доцент т. и. гречухина (разд. 1.3, 2.5), кандидат исторических наук, доцент а. в. усачева (разд. 2.2), преподаватель и. Ю. вороткова (разд. 2.4) под общей редакцией доктора социологических наук, профессора л. л. рыбцовой рецензенты кафедра риторики и межкультурной коммуникации уральского государственного педагогического университета (заведующий кафедрой а. п. Чудинов, доктор филологических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности, академик Международной академии наук педагогического образования); е. Ю. глазырина, доктор педагогических наук, профессор, проректор по инновациям и научной работе (екатеринбургская академия современного искусства (институт)) Современные образовательные технологии : [учеб. пособие] / с 568 л. л. рыбцова и др. ; под общ. ред. л. л. рыбцовой ; М-во образования и науки рос. Федерации, урал. федер. ун-т. — екатеринбург : изд-во урал. ун-та, 2014. — 92 с. ISBN 978-5-7996-1140-8 в учебном пособии рассмотрены методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы: современная парадигма образования, компетентностный, деятельностный, технологический подходы, педагогическая квалиметрия; представлен инструментарий формирования общекультурных компетенций, разработанный и внедренный авторами в образовательный процесс. адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям, а также всем тем, кто интересуется проблемами формирования общекультурных компетенций в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта. удк 378(075.8) ббк Ч33(0)6я73-1 ISBN 978-5-7996-1140-8 © уральский федеральный университет, 2014
Стр.3
Оглавление Предисловие ...............................................................................................................4 глава 1. Методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы ............................................................6 1.1. современная образовательная парадигма: компетентностный и деятельностный подходы ..................................................................6 1.2. технологический подход в профессиональном образовании в высшей школе ...................................................................................17 1.3. педагогическая квалиметрия компетенций.......................................27 глава 2. инструментарий формирования общекультурных компетенций ..............................................................37 2.1. организация самостоятельной работы ..............................................37 2.2. развитие креативности ........................................................................45 2.3. Формирование коммуникативной культуры ......................................53 2.4. здоровьесбережение в образовательном процессе ...........................63 2.5. педагогическая квалиметрия сопровождения деятельности преподавателя ...................................72 Библиографические ссылки ..................................................................................82 Список рекомендуемой литературы ....................................................................85
Стр.4