Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 474698)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Музыкальное образование в культуре Чувашии (270,00 руб.)

0   0
АвторыКондратьев Михаил Григорьевич, Чувашский государственный институт гуманитарных наук
ИздательствоЧувашский государственный институт гуманитарных наук
Страниц234
ID292331
АннотацияПосвящен вопросам как общего, так и специального музыкального образования. Освещаются вопросы становления высшего музыкального образования в современной Чувашии, истории, теории и практики музыкально-педагогической работы.
Кому рекомендованоинтересующимся проблематикой художественной культуры и искусства
ISBN978-5-87677-075-2
УДК78
ББК85.313(2РОС)[Чув]{6};я434<Кривоносов,В.М.>
Музыкальное образование в культуре Чувашии : посвящается В. М. Кривоносову (1904-1941) / ред.: М. Г. Кондратьев, Чувашский государственный институт гуманитарных наук .— Чебоксары : Чувашский государственный институт гуманитарных наук, 2007 .— 234 с. : ил. — (Проблемы художественной культуры Чувашии) .— ISBN 978-5-87677-075-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЧУВАШИИ ВЫПУСК III МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КУЛЬТУРЕ ЧУВАШИИ Посвящается В.М. <...> ISBN 978-5-87677-075-2 © Чувашский государственный институт гуманитарных наук, 2007 г. ПРЕДИСЛОВИЕ (Музыкальное образование в меняющемся мире) жественной культуры и культуры вообще. <...> Чебоксарская музыкальная школа возникла, когда здесь еще не существовало ни театральных студий, ни студий изобразительного искусства. <...> Параллельно возник музыкально-педагогический факультет, нацеленный на решение задач общего музыкального образования: уроки музыки остаются неотъемлемой частью программ и во всех общеобразовательных школах. <...> На обсуждение были вынесены вопросы: — наследие В.М. Кривоносова в художественной культуре Чувашии; — актуальность и формы музыкального образования в современной культуре; — инновации и традиции в современном музыкальном образовании Чувашии; — навыки и ценности музыкального воспитания и обучения в культуре личности и общества; — национально-региональный компонент в современном музыкальном образовании Чувашии; — выдающиеся музыканты-педагоги Чувашии: опыт, школы, ученики; 7 — музыкально-образовательные учреждения Чувашии: опыт и проблемы. <...> Вторая конференция сконцентрировала внимание на вопросах детского музыкального образования, весьма актуальных в силу идущих здесь структурных трансформаций. <...> Специально для этого раздела написана статья Ю.Д. Кажарской — сотрудником Научного центра народной музыки им. <...> Далее освещаются вопросы становления высшего музыкального образования, детского музыкального образования в современной Чувашии и вопросы теории и практики музыкальнопедагогической работы. <...> Учреждения образования должны были: — во-первых, обеспечить кадрами местные исполнительские коллективы и учреждения искусства; каждая административно-политическая структура должна была иметь определенный музыкальный <...>
Музыкальное_образование_в_культуре_Чувашии.pdf
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ М.В. Гусева. Проблемы адаптации к\сле в современном музыкальном образовании ................................................................... Т.В. Давыдова. Художественные традиции чувашского народа в современном музыкальном образовании ........................ М.В. Шершакова. Национально-региональная специфика формирования специалистов в сфере музыкального образования ................................................................................................ А.В. Савадерова. Современные образовательные технологии в подготовке педагога-музыканта ................................... В.М.Краснова. Духовные акценты в содержании музыкального образования .................................................................................... Е.В.Волошина. Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки ............................................................................................. Б.Я. Цимковский. Джаз, рок-, поп-музыка в современном образовании ................................................................................................ ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.В.Алжейкина. Музыкант и педагог Тимофей Парамонович Парамонов ................................................................................................... А.Р. Салихов. О.А. Cуханова-педагог (штрихи к портрету) ................................................................................................................ С.Б.Ткаленко. Музыкальное образование европейской традиции и возникновение системы российского музыкального образования ................................................................................................ З.Ф.Денисова. Из истории Детской музыкальной школы èì. Ñ.Ì.Ìàêñèìîâà ................................................................................ С.В.Григорьева. Становление профессионального музыкального образования в Чувашии. Создание Чебоксарской музыкальной школы ..................................................................................... 190 203 211 216 223 144 148 157 163 173 178 184
Стр.232