Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 1-3 1946

В гостях у "дикарей" (90,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID292018
АннотацияЗаписки гардемарина, повествующие об опыте проведения экскурсии, с иностранными туристами, на борту военного корабля.
В гостях у "дикарей" / М.О. Кубе // Грани .— 1946 .— № 1-3 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/292018 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А полу-дурак всегда глупее дурака и опаснее для окружающих. <...> Добро, оказанное всем нашим остальным 86 клиентам — это могучая сила. <...> Мир нуждается в большем количестве добра, чем он получал до сих пор. <...> Все люди живут и питаются только надеждой, что жизнь можно построить на основе добра и справедливости, а не зла и лицемерия, как сейчас. <...> И жизнь в наше время страшна именно тем, что люди теряют эту надежду с каждым днем все больше и больше. <...> Важнейшая задача, которая стоит перед философами наших дней — это обосновать идею добра, как могучий фактор человеческих отношений, более сильный, чем господствующие философские системы, видящие рычаг человеческой истории в зле и ненависти. <...> Теперь, Герасим, понятна тебе цель создания нашего агентства? из-за парты, сконфужено улыбаясь, ответил Герасим Вавилонов. <...> Впервые за всю свою историю норвежцы созерцают в этих водах Андреевский флаг, с которьш для их соседей — шведов связано много жгучих воспоминаний о проигранных боях: Гангут, Эзель, Гоглаяд, Выборг, Ревель, Роченсальм и прочие, и прочие. рейде — тогда еще Христиании, а не Осло — «Отдельный Гардемаринский Отряд» : «Цесаревич» Безукоризненной колонной вытянулся на участник Порт-Артурской обороны, ют пароходики, катера, изящные парусные яхты, простые рыбацкие шлюпки, переполненные желающими поближе взглянуть на этих невиданных «московитов». <...> С момента отдачи якоря вокруг Отряда снунеделе — ив воскресенье все эти мелкие посудины уже не кружатся, а густо облепляют трапы всех трех кораблей, наводняя их палубы потоком любопытных всех возрастов и звакий. <...> Не обладая еще той богатой практикой, коНо всему приходит конец — в том числе и торая выработалась у всех к концу плавания, вахтенный начальник все-же, руководствуясь каким-то «шестым чувством», быстро определяет социальное положение посетителей, прикомандировывая к каждой группе тэ рагардемарина) сторопного унтер-офицера, то кого-нибудь из «мобилизованных» на этот <...>