Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Молодые в библиотечном деле

Молодые в библиотечном деле №7 2012 (150,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID289902
АннотацияЖурнал для тех, кто полон идей и устремлений, кто готов узнать новое и делиться своими знаниями. Обмен опытом, экскурс в историю, мероприятия - все это в мире библиотек.
Молодые в библиотечном деле .— Москва : Век информации .— 2012 .— №7 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/289902 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАДРЫ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: КАМО ГРЯДЕШИ? / Кузнецова Татьяна Яковлевна (75,00 руб.)
КАДРОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ: ВИДЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (ДОКЛАД-РАЗМЫШЛЕНИЕ) / Макаренко Татьяна Сергеевна (75,00 руб.)
НОВЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: ПРОБЛЕМЫ КАДРОВ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН / Евдищенко Галина Александровна (75,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ: ВЗГЛЯД МЕТОДИСТА / Бражникова Светлана Алексеевна (75,00 руб.)
ДЕТСКИЙ БИБЛИОТЕКАРЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА / Ощепкова Галина Николаевна (75,00 руб.)
ЧИТАТЕЛЬ БИБЛИОТЕКИ МАЛОГО ГОРОДА: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ / Степанова Анна Сергеевна (75,00 руб.)
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА / Трофимова Анжелика Васильевна (75,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

*Раздел подготовлен по материалам совместного засидания секций библиотечной профессии, кадров, непрерывного образования и «Молодые в библиотечном деле» РБА. <...> Quo vadis, переводится также 7 – 12   3 4 Перед библиотеками сегодня открываются новые горизонты, но чтобы уверенно двигаться вперед, необходимо во многом изменить профессиональное сознание, сформировать новый «профессиональный менталитет». <...> Библиотекарь ХХI века — это информационный навигатор, аналитик и посредник в системе документных коммуникаций, в том числе электронных; инструктор в области информационной культуры; менеджер и маркетолог информационно-библиотечной сферы, знаток информационных ресурсов, книгоиздательского и книготоргового рынка. <...> Таким образом, современный библиотекарь — многопрофильный специалист, владеющий современными информационными, метазнаниевыми и социокультурными технологиями. <...> Однако разрыв между моделью современного библиотекаря и реальными профессиональными компетенциями тех, кто работает сегодня в российских библиотеках, к сожалению, постоянно увеличивается. <...> Проблемная ситуация с кадровым обеспечением отрасли характеризуется следующим: - оставшийся фактически неизменным при переходе на отраслевую систему оплаты труда уровень заработной платы библиотечных работников (почти в 3 раза ниже средней по стране) и их социальная незащищенность ведут к усилению миграционных процессов, связанных с уходом наиболее перспективных библиотечных специалистов в другие сферы с более высокой оплатой труда. <...> Вакансии заполняются в основном за счет специалистов без библиотечного образования, либо выпускниками средних школ. <...> Последнее особенно увеличивает разрыв между образовательным уровнем читателей и обслуживающим их библиотекарем, снижает престиж не только нашей профессии, но и библиотеки как социального института; - совокупные профессиональные компетенции <...>
Молодые_в_библиотечном_деле_№7_2012.pdf
        - -                -  -                                             -
Стр.1
2               -         -                                          7 – 12
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.