Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №7 2012

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ: ВЗГЛЯД МЕТОДИСТА (75,00 руб.)

0   0
Первый авторБражникова Светлана Алексеевна
Страниц16
ID472987
АннотацияТребования к тем, кто сегодня работает в библиотеке, необычайно высоки. Этот уровень определяется стремительной динамикой изменения внешней среды, поэтому знания и умения библиотекаря должны обновляться быстрыми темпами. Выстраивание эффективной системы дополнительного профессионального развития библиотечных специалистов становится важнейшим направлением кадровой политики, формируемой территориальным методическим центром
Бражникова, С.А. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ: ВЗГЛЯД МЕТОДИСТА / С.А. Бражникова // Молодые в библиотечном деле .— 2012 .— №7 .— С. 28-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/472987 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этот уровень определяется стремительной динамикой изменения внешней среды, поэтому знания и умения библиотекаря должны обновляться быстрыми темпами. <...> Выстраивание эффективной системы дополнительного профессионального развития библиотечных специалистов становится важнейшим направлением кадровой политики, формируемой территориальным методическим центром. <...> В рамках настоящего анализа попытаемся ответить на вопрос: формирует ли белгородская система специалистов, способных ответить на вызовы времени, переосмыслить собственную роль и функции с учетом социальноэкономической и культурной ситуации в стране, регионе и разработать соответствующую ей стратегию развития своей библиотеки как открытой системы? <...> Система дополнительного профессионального развития библиотечных специалистов Белгородской области реализуется на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях и сформирована таким образом, что вовлекает в обучение все без исключения категории специалистов. <...> Координацию системы осуществляет Региональный центр непрерывного профессионального развития библиотечных специалистов Белгородской области, созданный в 2003 году на базе Белгородской государственной универсальной   7 – 12 научной библиотеки в рамках реализации областной целевой программой «Развитие сельской культуры в Белгородской области на 2003 — 2005 годы». <...> Основные задачи Центра на современном этапе — это создание комплексной 29 многоуровневой системы непрерывного дополнительного профессионального развития библиотечных специалистов территории, обеспечение ее координации и согласованного развития. <...> Ежегодно Центр формирует Сводный план профессионального развития библиотечных специалистов Белгородской области, в который включаются обучающие мероприятия региональных методических центров: Белгородской государственной универсальной научной <...>