Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Учимся говорить, писать и читать по-русски (300,00 руб.)

0   0
Первый авторФилатова И. В.
ИздательствоМ.: МПГУ
Страниц135
ID286305
АннотацияУчебное пособие по лексике, грамматике и разговорной практике предназначено для иностранных учащихся начального этапа изучения русского языка (элементарного и частично базового сертификационных уровней). Пособие может быть использовано при самостоятельном изучении русского языка и при обучении под руководством преподавателя.
ISBN978-5-7042-2364-1
УДК372.8:811.611
ББК74.268.19=411.2.0
Филатова, И.В. Учимся говорить, писать и читать по-русски : учеб. пособие / И.В. Филатова .— Москва : Издательство Прометей : МПГУ, 2012 .— 135 с. : ил. — ISBN 978-5-7042-2364-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/286305 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. В. ФИЛАТОВА ФИЛА ОВ УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ, ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ Москва 2012 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» И. В. Филатова УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ, ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ Учебное пособие МПГУ Москва 2012 УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.19=411.2,0 Ф517 Ф517 Филатова И. В. <...> Учебное пособие по лексике, грамматике и разговорной практике предназначено для иностранных учащихся начального этапа изучения русского языка (элементарного и частично базового сертификационных уровней). <...> 9 УРОК 2 г) Найдите транскрипцию слова и поставьте ударение в словах. потолок [эта] окно собака это [сабака] [паталок] [акно] он (6 слов) вода молоко колбаса [малако] [калбаса] [вада] д) Распределите слова из задания а) по родам. <...> Вставьте пропущенные звуки в транскрипцию слов. фото – фот[ ] телефон – т[ ]л[ ]фон кресло – кресл[ ] радио – ради[ ] д) Прочитайте текст. <...> Вставьте пропущенные звуки в транскрипцию слов. мясо – мяс[ ] хлеб – хле[ ] молоко – м[ ]л[ ]ко обед – [ кефир – к[ ]фир колбаса – к[ ]лбаса ]бе[ ] л) Слушайте, повторяйте, читайте. <...> Вставьте пропущенные звуки в транскрипцию слов. университет – унив[ ]рситет номер – ном[ ]р доска – д[ ]ска пенал – п[ ]нал тоже – тож[ ] Слушайте, повторяйте, читайте. б) Это книга. <...> 37 УРОК 4 Грамматический комментарий Род имён существительных он друг дом -й музей Сергей трамвай -ь картофель медведь преподаватель словарь -ий планетарий -а папа дядя дедушка мужчина Запомните: кофе – он имя – оно время – оно Внимание: бк [пк] юбка – [йу́пка] кз [гз] рюкзак – [р’угза́к] Слова на -ь он картофель медведь она дверь дочь преподаватель кровать словарь мать площадь соль тетрадь -ь дверь дочь кровать мать площадь соль тетрадь -ия аудитория фотография -ие общежитие она́ [ана́] –-а мама ручка -я тётя оно <...>
Учимся_говорить,_писать_и_читать_по-русски_(1).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.19=411.2,0 Ф517 Ф517 Филатова И. В. Учимся говорить, писать и читать порусски: Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2012. – 134 с. Учебное пособие по лексике, грамматике и разговорной практике предназначено для иностранных учащихся начального этапа изучения русского языка (элементарного и частично базового сертификационных уровней). Пособие может быть использовано при самостоятельном изучении русского языка и при обучении под руководством преподавателя. ISBN 978-5-7042-2364-1 © МПГУ, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Урок 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Урок 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Урок 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Урок 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Урок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Урок 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Имена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Стр.3