Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения (300,00 руб.)

0   0
Первый авторВолобуева Л. М.
АвторыКузнецова Е. Б.
ИздательствоМ.: МПГУ
Страниц159
ID286226
АннотацияВ монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом.
ISBN978-5-4263-0098-9
УДК373
ББК74.104
Волобуева, Л.М. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения : монография / Е.Б. Кузнецова; Л.М. Волобуева .— Москва : Издательство Прометей : МПГУ, 2012 .— 159 с. — Библиогр.: с. 127-138 (229 назв.) .— ISBN 978-5-4263-0098-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/286226 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кузнецова ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВ ДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГ ОБРАЗОВ ТЕЛЬНОГ УЧРЕЖДЕНИЯ Москва 2012 Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Л. М. Волобуева Е. Б. <...> Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. <...> В монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом. <...> Сущность инноваций в системе образования, их характеристика, классификация . <...> Организационно-педагогические условия внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ . <...> Методика обучения заведующих внедрению инноваций в управление ДОУ . <...> Изменившиеся требования к современным образовательным учреждениям были сформулированы в Законе РФ «Об образовании» и конкретизированы в национальной доктрине образования, где названа одна из главных задач – стимулирование и развитие инновационных процессов. <...> Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя отличается от развития инновационных процессов в содержании дошкольного образования, так как требует от самого управленца больших организационных, психологических, физических усилий. <...> Образовательное учреждение как педагогическая <...>
Внедрение_инноваций_в_управленческую_деятельность_руководителя_дошкольного_образовательного_учреждения_(1).pdf
УДК 373 ББК 74.104 Б68 Рецензенты: Г. П. Новикова, доктор педагогических наук, доктор психологических наук Л. Ф. Самборенко, кандидат педагогических наук В68 Волобуева Л. М., Кузнецова Е. Б. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. – М.: МПГУ, 2012. – 158 с. В монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом. ISBN 978-5-4263-0098-9 © МПГУ, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Теоретический аспект развития инновационных процессов в управлении образовательными учреждениями . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.1. Сущность инноваций в системе образования, их характеристика, классификация . . . . . . . . . . . . . . 11 1.2. Использование научных подходов в управлении дошкольными образовательными учреждениями . . . . . . . . . . . . . . . . 34 1.3. Анализ нововведений в управлении дошкольным образовательным учреждением . . . . . . 49 1.4. Разработка теоретической модели инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Глава 2. Организационно-педагогические условия внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 2.1. Анализ условий внедрения инноваций в управленческую деятельность руководителя ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 2.2. Методика обучения заведующих внедрению инноваций в управление ДОУ . . . . . . . . 102 2.3. Эффективность опытно-экспериментальной работы по внедрению модели инновационной управленческой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.