Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2015 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID284152
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2015 .— №11 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/284152 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (225) 2015 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (225) 2015 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Р И О О Контентмаркетингинструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке . <...> 3 Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook . <...> 14 Влияние маркетинговой среды на традиции потребления россиян . <...> 21 Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в России с применением матричных методов . <...> 27 Количественная оценка конкурентоспособности сельскохозяйственного трактора на основе расчета удельной стоимости моточаса . <...> 32 в Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции . <...> Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации <...>
Практический_маркетинг_№11_2015.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11 (225) 2015 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Р И О О Контентмаркетинг – инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке ......................................................................................... 3 Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook ..... 14 Влияние маркетинговой среды на традиции потребления россиян ......................... 21 Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в России с применением матричных методов .................... 27 Количественная оценка конкурентоспособности сельскохозяйственного трактора на основе расчета удельной стоимости моточаса ..................................... 32 в Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции .......... 39 просп. Бу денного, д. 39, корп. 3 ц и р Email: s r @suren@bcimarketing r p / E a в Гос. К омитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации 9 Издание зарегистрировано К д 0 ие Р 9 1 п о по е р № 016349 от 11.07.1997 г. р г РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., почетный член Гильдии маркетологов, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва. Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы о с ч з ю с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации н р только в электронном виде. е о к в с разрешения редакции. а материалов тол е л в к е т о Перепечатка ( (в том числе п публикация в Интернете)) м к ци а к ци И н т лько е о т м и принимаются в а с л П Подписка через подписные агентства ru п «МКПериодика» и д «АП Деловая пресса» — wwwdelpress.ru П П «У ралПресс» — www ralpr р л П — w .ur с — Подписка в странах СНГ а а о п » — wwwperiodicals.ru с т а w p ri ст по каталогу «Роспечать» ч w e p 48668 — каталог «Роспечать» з 48668 — 48668 — ч ы сп ч т г т а ress.ru u Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: г о т и телерадиовещания и средств массовой коммуникации. р в Министерстве РФ по делам печати, рад т ерс терс с ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. 1 2 0 г Издается с января 1997 г. я я Отпечатано в типографии МА «АМАПресс» (г. Москва) ) т н в с с сс Т ираж 900 экз. г а и раж ираж 0 я 9 г Выходит ежемесячно. с Свидетельство о регистрации  Перерегистрировано л http://www.bcimarketing.ru rk . д ци ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: . CI C I e Т атьяна Чу дина (зам. гл. ред.) ) е Сурен Г ригорян (гл. редактор)) т р н я ( ( р л К к Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк х ю л К а в к Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: к р д т о Мо х 105275, Москва, о о д Тел./факс редакции: (495) 365 0255 k .ru а УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: г н ст Е . Яковенко Е. Беркутова И. Рамазанов, Т. Парамонова, Т. Урясьева Л. Корчагова, Л. Ли О. Мартыненко Д. Шевченко
Стр.2
«Практический маркетинг» № 11 (225). 2015 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 11 (225), 2015 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n Content Marketing is B2C Market’s Tool for Industrial Market ........................ 12 Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook .......... 20 Influence of Marketing Environment on Consumption Traditions of Russians .. 25 Product Portfolio Formation in Cosmetics Industry Enterprises in Russia Using Matrix Methods .................................................................................... 31 Quantitative Assessment of Competitiveness of Agricultural Tractors on the Basis of Calculation of Cost of Work’s Hour ........................................ 38 Advertising Market in Russia: Historical Notes and Current Trends ................ 48 T el./fax: +7 (495) 365 0255 Email: ur nsuren@bcimarketing.ru e e / a m ur 7 ( 7 ( c ci 3 rk http://www.bcimarketing.ru T atyana Chudina (dep. chief ed.) r a t n rig u d Michael Kraevskiy Valeria Mikhaluk c h h k ch Budennogo prospekt, buildig 39, h s B d b o Moscow , Russia 1 housing 3 w sisi g 105275 vs s k , Sur en Grigoryan (chief editor) i e . riai ri g r n r Ma in ” td.. E O A O EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 E. Yakovenko E. Berkutova I. Ramazanov, T. Paramonova, T. Uryasyeva L. Korchagova, L. Li O. Martinenko D. Shevchenko
Стр.3