Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №2 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц209
ID284143
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №2 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

педагогика № 2, 2015 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе 1 ¹ 2, 2015 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 2, 2015 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 373.1.02/. <...> А46 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе — М. <...> Разработка педагогического сопровождения детей классным руководителем открывает новую страницу рассмотрения категории «качество жизни» в педагогической науке как оценочной категории, обобщенно характеризующей процесс и результат педагогического сопровождения, направленного на удовлетворение базовых потребностей личности молодого человека во всех сферах жизнедеятельности. <...> 6 Качество жизни ребенка в школе как результат или как ощущение . <...> 54 Педагогическая поддержка в деятельности классного руководителя . <...> 143 Краткий опросник ВОЗ для оценки качества жизни (WHOQOL-BREF) . <...> 149 Диагностика степени удовлетворения физиологических потребностей ребенка (авторский опросник) . <...> 178 Диагностика степени удовлетворения потребности ребенка в безопасности (авторский опросник) . <...> » Возникает достаточно важная педагогическая проблема: как сподвигнуть наших детей на то, чтобы они сами стремились создавать условия для удовлетворения личных потребностей во всех сферах жизнедеятельности, как развить у них способность и готовность жить, учиться, работать, общаться в гармонии с собой и окружающими людьми? <...> Эта проблема заявляется и на государственном уровне. <...> В таких программных документах, как Федеральная целевая программа «Молодежь России», качество жизни молодежи определено на 2011–2015 гг. как результирующий системный показатель эффективности молодежной политики и его взаимосвязи с развитием страны. <...> Эту фразу в педагогическом контексте мы <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№2_2015.pdf
педагогика № 2, 2015 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе
Стр.1
1 ¹ 2, 2015 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 2, 2015 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 373.1.02/.03 ББК 74.20 À46 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. À46 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе — Ì.: Ñåíòÿáðü, 2015. — 208 ñ. ISBN 978-5-88753-159-5 Актуальность книге придает описание выявленных тенденций роста интереса учащейся молодежи к повышению качества собственной жизни как способности жить, учиться, работать, общаться в гармонии с собой и окружающими людьми. Разработка педагогического сопровождения детей классным руководителем открывает новую страницу рассмотрения категории «качество жизни» в педагогической науке как оценочной категории, обобщенно характеризующей процесс и результат педагогического сопровождения, направленного на удовлетворение базовых потребностей личности молодого человека во всех сферах жизнедеятельности. В данном случае авторы предлагают качественно новое основание для определения его эффективности, соответствующее современным тенденциям гуманизации образования. УДК 373.1.02/.03 Е.А. Александрова, Е.А. Богачева 2015 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2015 Ìîñêâà, 2015
Стр.3