Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки физической культуры. 1-4. (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПравдов Михаил Александрович
ИздательствоМ.: Илекса
Страниц124
ID282959
АннотацияВ пособии представлен материал для организации и проведения занятий в школе физическими упражнениями с детьми младшего школьного возраста, имеющими различные отклонения в физическом развитии, физической подготовленности, сформированности двигательных умений и навыков. Рекомендованы упражнения для развития различных физических качеств, в том числе и координационных способностей, на основе дифференцированного использования движений различными звеньями опорно-двигательного аппарата, а также подвижные игры на основе интеграции двигательной и познавательной деятельности. В приложении представлен материал для практических занятий с детьми младшего школьного возраста. Пособие адресовано учителям физической культуры, работающим в системе коррекционно-развивающего обучения, педагогам начальных классов общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, специалистам, родителям.
ISBN978-5-89237-273-2
УДК372.879.6
ББК74.200.54
Правдов, М.А. Уроки физической культуры. 1-4. / М.А. Правдов .— Москва : Илекса, 2009 .— 124 с. : ил. — (Развивающее коррекционное обучение. Начальная школа) .— ISBN 978-5-89237-273-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/282959 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендованы упражнения для развития различных физических качеств, в том числе и координационных способностей, на основе дифференцированного использования движений различными звеньями опорно-двигательного аппарата, а также подвижные игры на основе интеграции двигательной и познавательной деятельности. <...> ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ . <...> Оценка уровня физической подготовленности учащихся групп коррекционно-развивающего обучения . <...> ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК В КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . <...> Организация и методика проведения подвижных игр с детьми в группах коррекционно-развивающего обучения . <...> Распределение подвижных игр в учебном процессе . <...> ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 1.1. <...> Физическая нагрузка должна соизмеряться с естественным режимом двигательной функции занимающихся. <...> В качестве рекомендаций физические упражнения можно разнообразить, заменяя одно другим, варьируя моторную плотность занятий и исключая монотонность. <...> Физические упражнения оказывают воздействие не только на физическое развитие и функциональные системы организма, но и на психическую деятельность детей, имеющих недостатки в психофизическом развитии. <...> В основе коррекционно-воспитательной работы с учащимися коррекционных групп (классов) используются общедидактические принципы и методы обучения и воспитания. <...> Большое значение в деле коррекции недостатков психофизического развития отстающих от своих сверстников учащихся имеют подвижные игры. <...> Для игр характерным является подбор основных видов движений - ходьба, бег, прыжки, метание, преодоление препятствий, переноска посильных грузов и др. <...> Влияние физических упражнений на организм учащихся Незаменимым средством повышения двигательной активности ребенка являются физические упражнения. <...> Физические упражнения представляют <...>
Уроки_физической_культуры._1-4..pdf
Стр.1
УДК ББК Правдов М.А. Уроки физической культуры. 1-4. - М.: Илекса, 2009. – 160 с., ил. (Развивающее коррекционное обучение. Начальная школа) ISBN 978-5-89237-273-2 В пособии представлен материал для организации и проведения занятий в школе физическими упражнениями с детьми младшего школьного возраста, имеющими различные отклонения в физическом развитии, физической подготовленности, сформированности двигательных умений и навыков. Рекомендованы упражнения для развития различных физических качеств, в том числе и координационных способностей, на основе дифференцированного использования движений различными звеньями опорно-двигательного аппарата, а также подвижные игры на основе интеграции двигательной и познавательной деятельности. В приложении представлен материал для практических занятий с детьми младшего школьного возраста. Пособие адресовано учителям физической культуры, работающим в системе коррекционно-развивающего обучения, педагогам начальных классов общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, специалистам, родителям. УДК ББК ISBN 978-5-89237-273-2 © Правдов М.А. , 2009 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ .................................................................................................... 6 1.1. Направленность занятий физическими упражнениями с детьми коррекционно-развивающих групп ............................................................... 6 1.2. Особенности занятий физическими упражнениями с учащимися на коррекционных занятиях в начальной школе ............................................... 8 1.3. Влияние физических упражнений на организм учащихся.................... 10 ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С УЧАЩИМИСЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ........................................................................................................ 17 2.1. Планирование разделов программы по физической культуре с учащимися групп коррекционно-развивающего обучения ......................... 17 2.2. Методика планирования занятий физическими упражнениями с учащимися групп коррекционно-развивающего обучения…………………….23 2.3. Оценка уровня физической подготовленности учащихся групп коррекционно-развивающего обучения .................................................... 289 ГЛАВА 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ......... 35 3.1. Развитие и коррекция координационных способностей у детей младшего школьного возраста .................................................................... 35 3.2. Причины, вызывающие появление ошибок и их исправление ............. 47 ГЛАВА 4. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК В КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ............. 48 4.1. Организация и методика проведения подвижных игр с детьми в группах коррекционно-развивающего обучения ........................................ 48 4.2. Распределение подвижных игр в учебном процессе ............................ 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..107 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА .................................................... 112 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..113 3
Стр.3