Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Конспекты уроков математики

0   0
Первый авторНовак Наталья Михайловна
ИздательствоОГПУ
Страниц28
ID279715
АннотацияЦель этого пособия — помочь студентам физико-математического факультета в составлении конспектов уроков по математике. В нём перечисляются основные требования, предъявляемые к уроку математики; даётся разработка эвристической беседы, являющейся одним из эффективных современных методов объяснения нового материала; приводятся примеры планов-конспектов уроков различных авторов, начиная от В. В. Репьёва (1958 г.) до Л. В. Виноградовой (2005 г.).
Кому рекомендованоНастоящее пособие будет полезно не только студентам, но и начинающим учителям математики.
УДК51(07)
ББК22.1я73
Новак, Н.М. Конспекты уроков математики : метод. рекомендации к составлению конспектов уроков по математике с образцами / Н.М. Новак .— Оренбург : ОГПУ, 2007 .— 28 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279715 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н. М. Новак КОНСПЕКТЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ Методические рекомендации к составлению конспектов уроков по математике с образцами Оренбург Издательство ОГПУ 2007 УДК 51(07) ББК 22.1я73 Н 78 Рецензенты: И. В. Игнатушина, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического анализа и методики преподавания математики Оренбургского государственного педагогического университета А. Д. Сафарова, старший преподаватель кафедры геометрии Оренбургского государственного педагогического университета Новак, Н. <...> Н 78 Конспекты уроков математики : методические рекомендации к составлению конспектов уроков по математике с образцами / Н. М. Новак ; Мин-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Оренбург. гос. пед. ун-т. <...> Урок как основная форма организации обучения математике. <...> Эвристическая беседа — эффективный метод обучения математике . <...> Примерный план-конспект урока ознакомления с новым материалом . <...> В нём перечисляются основные требования, предъявляемые к уроку математики; даётся разработка эвристической беседы, являющейся одним из эффективных современных методов объяснения нового материала; приводятся примеры планов-конспектов уроков различных авторов, начиная от В. В. Репьёва (1958 г.) до Л. В. Виноградовой (2005 г.). <...> Урок как основная форма организации обучения математике. <...> В нём представлены в сложном взаимодействии все основные элементы учебно-воспитательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация». <...> Повысить эффективность урока можно, если придерживаться следующих правил: a) на каждом уроке вводить что-то новое и выделять это новое в проводимом уроке; b) каждый урок должен иметь некоторую логическую завершённость, законченность <...>
КОНСПЕКТЫ_УРОКОВ_МАТЕМАТИКИ.pdf
УДК 51(07) ББК 22.1я73 Н 78 Рецензенты: И. В. Игнатушина, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического анализа и методики преподавания математики Оренбургского государственного педагогического университета А. Д. Сафарова, старший преподаватель кафедры геометрии Оренбургского государственного педагогического университета Новак, Н. М. Н 78 Конспекты уроков математики : методические рекомендации к составлению конспектов уроков по математике с образцами / Н. М. Новак ; Мин-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Оренбург. гос. пед. ун-т. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. — 28 с. : ил. УДК 51(07) ББК 22.1я73 © Новак Н. М., 2007 © Оформление. Издательство ОГПУ, 2007 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От автора.................................................................................................. 4 1. Урок как основная форма организации обучения математике. Основные требования к уроку ................................................................. 5 2. Эвристическая беседа — эффективный метод обучения математике ............................................................................................... 6 3. Примерный план-конспект урока ознакомления с новым материалом .............................................................................................. 8 4. Другие примеры планов-конспектов уроков математики .................. 18 3
Стр.3