Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Профессиональная деформация личности учителя в школе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВ.В. Корчакова
АвторыА.Я. Яфасов
Страниц7
ID279383
АннотацияИсследован синдром эмоционального выгорания учителей на базе МАОУ гимназии № 40 г. Калининграда.Результаты исследований представлены в виде 3 групп, у которых: синдром полностью сформировался хотя бы в одной из фаз (напряжения, резистенции, истощения), находится в стадии формирования, не сформировался. Показано, что при правильной органи-зации и проведении коррекционной работы большинство учителей может справиться с негативными проявлениями педагогической деформации. Для предупреждения деформации личности учителя сформулированы рекомендации
В.В. Корчакова. Профессиональная деформация личности учителя в школе / В.В. Корчакова, А.Я. Яфасов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279383 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Корчакова заместитель директора гимназии №40, г. Калининград, слушатель РАНХ и ГС vic.cor4ackowa@yandex.ru А.Я. Яфасов доктор технических наук, начальник управления инновациями БГАРФ, профессор РАНХ и ГС yafasov@list.ru Профессиональная деформация личности учителя в школе Исследован синдром эмоционального выгорания учителей на базе МАОУ гимназии № 40 г. Калининграда. <...> Результаты исследований представлены в виде 3 групп, у которых: синдром полностью сформировался хотя бы в одной из фаз (напряжения, резистенции, истощения), находится в стадии формирования, не сформировался. <...> Показано, что при правильной организации и проведении коррекционной работы большинство учителей может справиться с негативными проявлениями педагогической деформации. <...> Для предупреждения деформации личности учителя сформулированы рекомендации Ключевые слова: деформация личности; синдром эмоционального выгорания; инновации в образовании; медиация; инновации в образовании Актуальность проблемы В своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 г. Президент России В.В. <...> В Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" задача реформирования российской школы на современном этапе сформулирована следующим образом: «Школа является критически важным элементом в этом процессе. <...> В соответствии с этой инициативой учитель идет "за учеником", отсюда стратегия школы и технологии преподавания учителя должны меняться так, как этого требу ют ученики новых поколений. <...> Важнейший постулат "Нашей новой школы" - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения требует от учителя создания психологически комфортной обстановки обучения, грамотное распределение нагрузки учащихся, избегание перегрузок. <...> Не стоит забывать и о ещё одной составляющей педагогической деятельности, такой как общение с родителями, коллегами, социальными партнёрами образовательного учреждения. <...> Растет психологическая нагрузка <...>