Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Методы оценки результативности формирования компетенции в социальном содействии (200,00 руб.)

0   0
Первый авторП.Б. Торопов
Страниц6
ID279381
АннотацияРассмотрены результаты применения методики КСС-100 и техники «наиболее суще-ственных изменений»для оценки результативности формирования компетентности в соци-альном содействии у студенческой молодежи.
П.Б. Торопов. Методы оценки результативности формирования компетенции в социальном содействии / П.Б. Торопов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279381 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.Б. Торопов кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и социальной работы Институтсоциально-гуманитарных технологий и коммуникаций Балтийский федеральный университет им. <...> toropov.pavel@gmail.com Методы оценки результативности формирования компетенции в социальном содействии Рассмотрены результаты применения методики КСС-100 и техники «наиболее существенных изменений»для оценки результативности формирования компетентности в социальном содействии у студенческой молодежи. <...> Ключевые слова: социальное содействие; методика «КСС-100»; техника «Наиболее существенных изменений» Проблема. <...> Вопрос о способах измерения изменений в поведении личности и группы в результате проведения педагогического эксперимента продолжает стоять в современной науке. <...> Глубинное сближение педагогики и психологии в последние десятилетия позволило более активно использовать как стандартизированные психологические методики для оценки изменений в личностных характеристиках, так и методы математической статистики. <...> Однако многие современные методики являются разновидностью самоотчета (самоописания) и могут быть, как неверно истолкованы респондентами, так и использованы для формирования о респонденте желаемого (одобряемого в обществе) впечатления. <...> Несмотря на наличие шкал достоверности («лжи») многие методики уже хорошо известны и современному эрудированному молодому человеку не составляет особого труда предугадать направление методики и подобрать «нужный» по его мнению, или мнению его консультанта, результат. <...> Несмотря на то, что в педагогике значительно расширился спектр математических методов, которые позволяют выявить наличие статистически достоверных различий в экспериментальной группе до и после проведения воздействия и отсутствия таких различий в контрольной группе, многие математические методы имеют ограничения, связанные с объемом выборки и особенностями распределения изучаемого <...>