Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛ.Н. Вавилова
Страниц3
ID279371
АннотацияИзложены аспекты обеспечения подготовки бакалавров по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Представлены дидактические основы использования информационных технологий в процессе преподавания данной дисциплины
Л.Н. Вавилова. Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / Л.Н. Вавилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279371 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н. Вавилова доктор педагогических наук, профессор кафедры безопасности мореплавания «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Изложены аспекты обеспечения подготовки бакалавров по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». <...> Представлены дидактические основы использования информационных технологий в процессе преподавания данной дисциплины Ключевые слова:интенсификации обучения; индивидуализации обучения; профессиональная идентичность; комплексно-интегральный подход Практический аспект исследования данной проблемы связан с тем, что проектирование современных технологий обуславливает особый интерес к субъективной стороне творческого мышления, связанный с процессами осмысления себя, своих индивидуальных возможностей. <...> Квалификация «бакалавр» при поступлении на работу дает гражданину право на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование. <...> Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров заставляет по-новому подойти к моделированию учебных ситуаций. <...> Если в традиционном обучении учебные ситуации строились на передаче и усвоении информации и сменяли одна другую в зависимости от содержания информации, то в индивидуально-ориентированном процессе смена ситуаций обусловлена формами взаимодействия и взаимоотношений участников процесса, обусловлена направленностью на психику, предметом психической деятельности, предметом психологического анализа профессиональной деятельности. <...> Только собственная деятельность и собственное стремление являются средствами приобретения знаний, умений, навыков, так как нормативный срок обучения для получения квалификации (степени) «бакалавр» — не менее чем 4 года. <...> Степень «бакалавр» в России <...>