Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №10 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID279113
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2014 .— №10 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279113 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход 7 Инновационная волна Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. <...> Проект «Сетевая электронная библиотека»: единое электронное пространство федеральных университетов 11 Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина. <...> Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии 26 М.В. Маркеева, Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.С. Маркеева. <...> Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля 31 Т.В. Борзова. <...> Психология понимания в контексте субъектного подхода 35 Социология Р.В. <...> Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления 44 И.В. Петрова. <...> «Автор» как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о «возвращении субъекта» в образование 60 Школа истории В.А. Минаев. <...> Маршруты в героическое прошлое 64 Особое мнение Э.И. Липкович. <...> Записка о сервисе 73 Психолого-педагогический форум Участники форума 81 О.Н. Большакова. <...> Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов 88 С.М. Бочкарева. <...> Особенности реализации преемственности физического образования в системе «школа – вуз» 94 Н.Б. Кириллова. <...> Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля 97 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева. <...> В предложениях Российского Союза ректоров о критериях и процедурах мониторинга эффективности вузов 2014 года было отмечено, что «если вуз вынужден в связи со слабой подготовкой школьников в регионе набирать выпускников с недостаточно высоким баллом единого государственного экзамена, то оценивать его эффективность необходимо по тому, каких специалистов он подготовит: чем больше зазор между знаниями абитуриента и выпускника <...>
Высшее_образование_сегодня_№10_2014.pdf
ISSN 1726-667X Higher Education Today образование Высшее 2014 Без психологопедагогической службы здесь не обойтись 31 10 Каникулы закончились не для всех Университет – наш бастион 54 Даешь сетевые электронные библиотеки! 11 Попробуй, подними тут качество подготовки кадров 2 сегодня БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ НИКУДА! А вы подписались на первое полугодие 2015 года?
Стр.1
102014 Higher CONTENTS Today Monthly journal Education CONTENTS Quality is the main thing V.P. Soloviev, T.A. Pereskokova. Teaching situation arrangement for educational quality improvement 2 N.R. Kiseleva. Design of the estimating and measurement complex for monitoring support of educational subject teaching: methodological approach 7 Innovative Wave E.V. Kudryashova. L.A. Morshchikhina. “Network-connected electronic library” design: The integrated electronic space of the federal universities 11 T.P. Petukhova, M.I. Glotova, M.S. Kurushkina. The theoretical basics for the modular development of educational programs 15 O. A. Fiofanova. The new professional training projects for the teachers of future 21 Psychology of personality A.R. Batyrshina. Volitional powers formation and education problem in the native psychology 26 M.V. Markeeva, T.V. Kalinina, T.T. Shchelina, M.S. Markeeva. Psychological and pedagogical service activities as a condition for the successful socialization of humanitarian profile students 31 T.V. Borzova. Psychology of understanding in the context of subjective approach 35 Sociology R.V. Lenkov, A.V. Patsula. Socio-prognostic approach to the analysis of social management phenomenon 44 I.V. Petrova. The social role of studentship: future-oriented trends Potential of image 50 редакции Д.Р. Абдурахманова, D.N. Bezgodov, O.I. Belyaeva. University as an outpost: the symbolic potential of conceptual metaphor in the context of the organizational culture of higher education institution 54 M.B. Melekhina. “Author” as a professional position of higher school teacher: revisiting “the return of subject” to education 60 School of history V.A. Minaev. Routes in the heroic past 64 Special opinion E.I. Lipkovich. Notes on service 73 Лицензия № 01670 от 24.04.2000. Рег. свидетельство ПИ № 77-9850 от 20.09.2001. Формат 60х84/8. Объем 13,5 печ. л. Тираж 5000 экз, 2-й завод – 1400 экз. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Подписано в печать 19.09.2014. Заказ № Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография № 1», 428019, г. Чебоксары, просп. И. Яковлева, 15. Psychological and pedagogical forum Participants of the forum 81 O.N. Bolshakova. Conceptual model of the system for training the tertiary students in research activities 82 I.V. Osipova, O.N. Shults. Improvement of the contents of pedagogical practice as a condition for the development of creative activity in the professional and pedagogical work by students 88 S.M. Bochkareva. Approaches to the use of tutorage in a distance education 92 A.B. Dambueva. Implementation features of the succession in physical education within “the school – higher educational institution” system 94 N.B. Kirillova. Media management within the training system for a specialist of synthetical profile 97 Foreign language as a part of professional training L.A. Lazutova, E.I. Sonaeva. The use of interactive educational forms for the students of lingual faculties in foreign language classes, while working on video film 101 Scientific reports A.A. Tsvetkov, S.A. Chulyukova, V.S. Svishchevа. Problem isolation property as a constructive sign a legal entity 105
Стр.2
Ежемесячный журнал образование 10 Высшее 2014 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕР Ж АНИЕ Главное – качество В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова. Организация учебного процесса для повышения качества образования 2 Н.Р. Киселева. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход 7 Инновационная волна Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. Проект «Сетевая электронная библиотека»: единое электронное пространство федеральных университетов 11 Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина. Теоретические основы модульного построения образовательных программ 15 О.А. Фиофанова. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего 21 Психология личности А.Р. Батыршина. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии 26 М.В. Маркеева, Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.С. Маркеева. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля 31 Т.В. Борзова. Психология понимания в контексте субъектного подхода 35 Социология Р.В. Леньков, А.В. Пацула. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления 44 И.В. Петрова. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции 50 Потенциал образа Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза 54 М.Б. Мелехина. «Автор» как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о «возвращении субъекта» в образование 60 Школа истории В.А. Минаев. Маршруты в героическое прошлое 64 Особое мнение Э.И. Липкович. Записка о сервисе 73 Психолого-педагогический форум Участники форума 81 О.Н. Большакова. Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности 82 И.В. Осипова, О.Н. Шульц. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов 88 С.М. Бочкарева. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении 92 А.Б. Дамбуева. Особенности реализации преемственности физического образования в системе «школа – вуз» 94 Н.Б. Кириллова. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля 97 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов 101 Научные сообщения А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица 105 Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. © Издательская группа «ЛОГОС», 2014. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». 1 сегодня
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.