Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №5 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц77
ID279084
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2012 .— №5 .— 77 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279084 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежемесячный журнал образование 2012 Высшее 5 Момент истины «Российским дипломам должны доверять не только в России, но и во всем мире» 2 Императив инноваций Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности 4 Науч нообразовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе 9 Менеджмент образования Аудит системы менеджента качества в образовательной среде вуза 14 Запросы экономики Базовые положения и критерии рациональной инвестиционной политики 19 Формирование «карты предложений» на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний 23 Психология личности Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости 26 . <...> Аржанова, СОДЕРЖАНИЕ В этнокультурном измерении Восприятие имиджа Рес публики Армения населением России 44 Психолого-педагогический форум Участники форума 48 Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (на примере Республики Саха – Якутия) 49 Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога 51 Рефлексивнокомпетент нос т ный подход в процессе подготовки будущего менеджера 53 Интернеттехнологии в обучении студентов по направлению «Туризм» 55 Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире 57 Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалис тов 61 Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации 63 Pro et contra К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования 67 Школа истории Из истории подготовки <...>
Высшее_образование_сегодня_№5_2012.pdf
ISSN 1726-667X Higher Education Today Реформы Нововведения Опыт образование Высшее 2012 5 Какой мы видим Армению? 44 Время инвестиций 19 Российским дипломам должны доверять не только в России, но и во всем мире 2 Инновационное обучение в виртуальной среде 4 Как изменить свое сознание 34 сегодня Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии Без «ВыСшего оБразоВания» – Сегодня не оБойтиСь! а Вы подписались на второе полугодие?
Стр.1
Ежемесячный журнал образование 2012 Высшее 5 Момент истины «Российским дипломам должны доверять не только в России, но и во всем мире» 2 Императив инноваций Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности 4 Науч нообразовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе 9 Менеджмент образования Аудит системы менеджента качества в образовательной среде вуза 14 Запросы экономики Базовые положения и критерии рациональной инвестиционной политики 19 Формирование «карты предложений» на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний 23 Психология личности Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости 26 . Характеристика личности, способной к командной работе 30 Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания 34 Новые технологии Некоторые аспекты внедрения социальной информатики в социум 39 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, СОДЕРЖАНИЕ В этнокультурном измерении Восприятие имиджа Рес публики Армения населением России 44 Психолого-педагогический форум Участники форума 48 Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (на примере Республики Саха – Якутия) 49 Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога 51 Рефлексивно­компетент нос т ный подход в процессе подготовки будущего менеджера 53 Интернет­технологии в обучении студентов по направлению «Туризм» 55 Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире 57 Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалис ­ тов 61 Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации 63 Pro et contra К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования 67 Школа истории Из истории подготовки педагогов­внешкольников в системе высшего и среднего образования 70 События 47 Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Издательство «Дрофа» Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет В.Л. Матросов, Московский педагогический государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии ©Издательская группа «ЛОГОС», 2012. Индекс 80790 в каталоге агентства «Ðîñïå÷àòü». 1 сег о дня С.Ф. Петросян. Г.М. В.В. Путин: В.Г. Мартынов, нбаум. П.В. Ю.В. Варданян, Т.И. Шукшина. Конопля, Пятибратов, А.И. В.А. В.С. Шей ­ Парникова. В.М. Мельников. А.В. Солянина. Т.А. Олейникова, А.И. Овод, И.П. Прокопьева, А.Ю. С.Ю. Мертенс, Т.Ф. Чернова. Сметанов. Чернега. Е.В. Куканова. Н.В. Соболь. Н.А. Мыльцева, Е.И. Пояганова. Ерофеева. М.А. О.Д. Дячкин. М.А. Лебедев. С.И. Осипова, В.С. Окунева С.С. Корнеенков. З.А. Каргина. С.А. Стариков.
Стр.2
Â.Â. Ïóòèí: «РОССИЙСКИМ ДИПЛОМАМ ДОЛЖНЫ ДОВЕРЯТЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ, НО И ВО ВСЕМ МИРЕ» 11 апреля председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин выступил в Государственной Думе с отчетом о деятельности Правительства Российской Федерации за 2011 год, где подвел итоги проделанного и наметил задачи на будущее. Как будущий Президент страны, который приступит к исполнению обязанностей высшего должностного лица в государстве в мае 2012 года, он изложил свою позицию по основным направлениям внутренней и внешней политики, модернизации экономики и социальной сферы, оборонно-промышленного комплекса, образования, а также ответил на многочисленные вопросы депутатов. Публикуем выступление В.В. Путина в изложении с сокращениями. Страна прошла через напряженный период выборов депутатов Государственной Думы, Президента страны. И сегодня, конечно, еще чувствуются отзвуки обостренных эмоций, политических баталий, но логика зрелой демократии заключается в том, что выборы завершаются, а после них всегда начинается другой более важный период совместной работы. Нам с вами нужно смотреть в будущее. У нас общая ответственность за страну, общая забота – благополучие и достойная жизнь миллионов российских семей. Россия у нас одна, и ее современное, передовое развитие обязано стать целью, объединяющей все политические силы страны, которые хотят работать на созидание. А сейчас о результатах работы за предыдущие годы. Хочу сказать, что нам с вами за них не стыдно, они у нас хорошие. 2 В начале 2012 года, как мы и планировали, российский валовой внутренний продукт превысил докризисный уровень. Это значит, что наша экономика в полном объеме преодолела последствия спада 2008, 2009 и отчасти даже 2010 годов. Приведу цифры: объем валового внутреннего продукта России в ценах 2008 года составил по итогам 2011 года 41,421 трлн рублей, а по итогам 2008 года – 41,277 трлн, Как видите, прирост есть. Мы с вами помним, как Россия столкнулась с абсолютно беспрецедентным кризисом в финансовоэкономической сфере. По существу, это был первый кризис глобального мира, он был гораздо более масштабным и опасным, чем кризис 1998 года. Правильно говорили те политики, эксперты, что вообще мир стоял на пороге возможных серьезных, самых кардинальных изменений. Это был колоссальный вызов для нашей страны. Если бы мы не сумели дать на него ответ, то не только обрушили бы экономику и социальную сферу, но и поставили бы под сомнение сам суверенитет, геополитическую состоятельность страны, надолго похоронили бы всякие идеи модернизации и развития. Во время кризиса мы вынужденно потеряли время и темп в некоторых проектах преобразований, но мы не потеряли сам вектор развития, движения вперед. Да, спад у нас был значительным, мы это с вами знаем и помним. Но и восстанавливались мы гораздо быстрее, чем многие другие страны. Сегодня у нас самые высокие темпы роста экономики среди государств «восьмерки» и крупнейших экономик мира. Напомню для сравнения: рост экономики США составил МОМЕНТ ИСТИН ы
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.