Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №8 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц93
ID279063
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2010 .— №8 .— 93 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279063 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для этого необходимо реформировать и систему образования… 2 Перспективы Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов 6 Главное – качество . <...> Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра 14 Мировые тенденции Миротворческое образование: направления и формы 18 . <...> Текстовая деятельность педагога а процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога 29 . <...> Эстетическая компетентность и способы ее формирования 34 Pro et contra . <...> Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования 42 Психология личности . <...> Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени 46 . <...> Педагогическая зрелость и пути ее достижения 64 . <...> Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования 73 . <...> Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения 75 . <...> Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза 77 Университетская библиотека Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям. <...> Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Издательство «Дрофа» Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет В.Л. Матросов, Московский педагогический государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. <...> Накопленный вузовский опыт свидетельствует, что контент дистанционного образования чаще всего представляет собой краткий курс лекций (не более 20 000 знаков по каждой теме), один-два сканированных с помощью специального оборудования учебника, вопросы для самоконтроля <...>
Высшее_образование_сегодня_№8_2010.pdf
ISSN 1726-667X Higher Education Today Реформы Нововведения Опыт образование Высшее 2010 8 Встреча в Стэнфорде 2 Где корни экстремизма? 25 В поисках идеала красоты 34, 77, 86 Первокурсник, здравствуй! Природа не прощает... 80 С Новым учебным годом, друзья! сегодня Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии
Стр.1
Ежемесячный журнал образование 2010 Высшее 8 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» СОДЕРЖАНИЕ С Днем знаний, новым учебным годом! Своими словами Д.А. Медведев: Мы хотим, чтобы в нашей стране талантливые люди, которыми Россия всегда славилась, получали все возможности для самореализации. Для этого необходимо реформировать и систему образования… 2 Перспективы Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов 6 Главное – качество . Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра 14 Мировые тенденции Миротворческое образование: направления и формы 18 . Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце Х1Х – начале ХХ века 22 Трибуна . О причинах экстремизма в России 25 Компетентность специалиста . Текстовая деятельность педагога а процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога 29 . Эстетическая компетентность и способы ее формирования 34 Pro et contra . Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? 39 Точка зрения . Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования 42 Психология личности . Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени 46 . Гендерные различия в субъектности и самоотношении личности студента как будущего специалиста 51 Развитие профессионально важных качеств личности 55 Психолого-педагогический форум Участники форума 60 . Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психологопедагогического сопровождения 61 . Педагогическая зрелость и пути ее достижения 64 . Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков 67 . Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики 69 . Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования 73 . Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения 75 . Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза 77 Университетская библиотека Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям. О книге В.А. Алексеенко 80 Культурное измерение Формирование культуры международного сотрудничества студентовлингвистов 82 События Президент России посетил Национальноисследовательский технологический уни - верситет «МИСиС» 85 . Качество восприятия природы в Античности 86 Здоровье студента . Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза 90 События 45, 50 Contens 92 ©Издательская группа «ЛОГОС», 2010. Индекс 80790 в каталоге агентства «Ðîñïå÷àòü». В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Издательство «Дрофа» Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет В.Л. Матросов, Московский педагогический государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 89 сегодня Е.А. Морковкина. Р.А. Резяпова С.Г. Вахитова О.А. Мокроусова С.М. Волова Г.А. Шабанов. В.И. Звонников, М.Б. Челышкова В.В. Завражнов Н.Е. Шустова, М.А. Киселева, О.В. Ка И.В. Курышева рина М.Х. Дзейтова. Ху Мин Ю.М. Антонян Е.А. Кашкарева, Т.В. Мардаева Ю.Б. Иваник И.П. Поварич, А.О. Акулов И.Е. Чмых. С.В. Капустин Д.Н. Платонов, М.Г. Колодезникова - Л.Р. Храпаль Н.А. Лаврова Е.Ю. Райчева
Стр.2
Д.А. Медведев: Мы хотим, чтобы в нашей стране талантливые люди, которыми Россия всегда славилась, получали все возможности для самореализации. Для этого необходимо реформировать и систему образования… 24 июня во время официального визита в США Президент Российской Федерации Д.А. Медведев посетил Стэнфордский университет, где встретился с представителями академических, общественных и деловых кругов, а также с руководством университета и ответил на многочисленные вопросы. Публикуем состоявшуюся беседу в изложении. Я хотел бы прежде всего приветствовать тех, кто пришел на эту встречу, и, конечно, в вашем лице всех, кто учится, работает, живет в Стэнфорде и его окрестностях. Я не знаю, какова здесь роль природы, хотя, на мой взгляд, и мы только что это обсуждали, здесь прекрасный климат. Возможно, это и один из решающих факторов, но, как мне кажется, самое главное здесь – это возможность объединения творческих сил людей, предпринимательский дух и скорость воплощения замыслов. Не буду скрывать: все, что я увидел за вчерашний и сегодняшний дни, и впечатляет, и вдохновляет. И хочу заметить, что мне было интересно увидеть не только прекрасные пейзажи Калифорнии, но 2 и тот энтузиазм, который объединяет здесь людей самых разных национальностей, приехавших из разных стран, в том числе, конечно, и моих соотечественников. Я не могу также не сказать, что Стэнфорд и Россию связывают достаточно давние отношения. Сотни российских студентов прошли через программы Стэнфорда непосредственно в России, включая тех, кто воспользовался программами так называемого дистанционного обучения. Кстати, программное обеспечение для такого рода обучения было создано нашим Ярославским университетом. Я действительно не случайно приехал сюда. Я хотел своими глазами посмотреть на то, как рождается успех, СВОИМИ СЛОВАМИ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.