Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №11 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц102
ID279042
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2015 .— №11 .— 102 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279042 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежемесячный журнал образование 11 Высшее 2015 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика Инновационная волна Е.Е. Семченко. <...> Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров 2 Е.С. Сженов, И.Ю. Башкирова, А.В. Забелина, Т.А. Куликова. <...> Роль профессионально-образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника 12 Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. <...> Социально-образовательное партнерство в системе подготовки педагогических кадров 18 Компетентность специалиста Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. <...> О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки «Педагогическое образование» в сетевом исследовательском сообществе 22 Т.А. Кукарцева. <...> Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ 37 События «Дополненная реальность» в книгоиздании 42 Вузы и работодатели: общий интерес – глубокая профессионализация обучающихся 43 Научные сообщения А.Ф. Киселев. <...> Юбилей суперструн 49 Язык как часть профессиональной подготовки М.А. Абдуллаева. <...> Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах 53 О.М. Батраева, И.В. Бимурзина, Е.Ю. Липницкая, О.В. Савельева. <...> Обучение будущих учителей приемам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка 62 В культурном измерении Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. <...> Студенческое творческое бюро как форма профессионально-мотивирующего обучения художников 65 А.А. Николаева. <...> Методика проведения урока по дисциплине «Основы производственного мастерства в области художественной вышивки» 72 Психолого-педагогический форум Участники форума 76 А.Ф. Ахмерова. <...> Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации сег одня ИННОВАЦИОННАЯ ВОЛНА ПЕДАГОГИКА <...>
Высшее_образование_сегодня_№11_2015.pdf
Стр.2
Ежемесячный журнал образование 11 Высшее 2015 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика Инновационная волна Е.Е. Семченко. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров 2 Е.С. Сженов, И.Ю. Башкирова, А.В. Забелина, Т.А. Куликова. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата 7 Д.А. Коноплянский. Роль профессионально-образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника 12 Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. Социально-образовательное партнерство в системе подготовки педагогических кадров 18 Компетентность специалиста Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки «Педагогическое образование» в сетевом исследовательском сообществе 22 Т.А. Кукарцева. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов 28 Трибуна Н.В. Оболенский. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров 31 М.Д. Спектор. Автономия или анархия 34 Мировые тенденции А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ 37 События «Дополненная реальность» в книгоиздании 42 Вузы и работодатели: общий интерес – глубокая профессионализация обучающихся 43 Научные сообщения А.Ф. Киселев. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья 44 Н.В. Клягин. Юбилей суперструн 49 Язык как часть профессиональной подготовки М.А. Абдуллаева. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах 53 О.М. Батраева, И.В. Бимурзина, Е.Ю. Липницкая, О.В. Савельева. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе 57 Т.Ю. Перова. Обучение будущих учителей приемам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка 62 В культурном измерении Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. Студенческое творческое бюро как форма профессионально-мотивирующего обучения художников 65 А.А. Николаева. Методика проведения урока по дисциплине «Основы производственного мастерства в области художественной вышивки» 72 Психолого-педагогический форум Участники форума 76 А.Ф. Ахмерова. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании 77 Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность 80 Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза 82 Т.М. Елканова. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования 86 А.С. Воротников. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект 89 Междисциплинарные исследования Дистанционное образование П.Л. Пеккер. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) 95 Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. 1 © Издательская группа «ЛОГОС», 2015. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации сег одня
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.