Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №2 2014

0   0
Страниц136
ID278891
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагоги- ка. Методика» (Вестник ИРЯиК МГУ) публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах.
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— Москва : МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА .— 2014 .— №2 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278891 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Методика № 2’ 2014 Вестник ЦМО МГУ (Вестник ИРЯиК МГУ). <...> Двойной контраст как прием формирования комического в творчестве Э. Гарина <...> Принципы системного описания сложных наименований лица при сопоставительном анализе словообразовательных систем………………… 12 Кучерова Л.Н. <...> Современный законодательный дискурс: юридическая терминология и правовое сознание…………………………………. <...> Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой дательного падежа в русском предложении…………………. <...> О проблемах усвоения лексико-семантических параллелей иностранными слушателями на начальном этапе обучения РКИ……………………………………………………………………… 47 Усачева О.Ю. <...> Учебное аннотирование научных источников в контексте структуры коммуникативной компетенции: из опыта преподавания курса культуры речи………………………………………. <...> Перевод драмы как межкультурная адаптация: попытка теоретического осмысления…………………………………………………. <...> Устойчивые сравнения, описывающие характер человека, в русском и китайском языках…………………………………………………………. <...> Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: к вопросу о своеобразии психологических наблюдений………………………………………. <...> Двойной контраст как прием формирования комического в творчестве Э. Гарина <...> 7 Лингвистика ДВОЙНОЙ КОНТРАСТ КАК ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ КОМИЧЕСКОГО В ТВОРЧЕСТВЕ Э. <...> Баранова Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет В данной статье представлен один из аспектов функционирования системы коммуникативного уровня русского языка – функциональная нагрузка средств данного уровня при формировании комического. <...> Мы останавливаемся на таких приемах, как разрушение коммуникативного стереотипа и контраст номинативного и коммуникативного значений. <...> Ключевые <...>
Вестник_ИРЯиК_МГУ._Филология._Культурология._Педагогика._Методика_№2_2014.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 2’ 2014
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ (Вестник ИРЯиК МГУ). Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2014. № 2. – М.: ЦМО МГУ, 2014. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2014
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2014, № 2. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Баранова А.И. Двойной контраст как прием формирования комического в творчестве Э. Гарина………………………………………………………………….. 7 Иванова Т.К. Принципы системного описания сложных наименований лица при сопоставительном анализе словообразовательных систем………………… 12 Кучерова Л.Н. К вопросу об описании структуры дискурса………………………………... 18 Мареева Ю.А. Сопоставительный анализ русской и новогреческой адвербиальной лексики: семантика и функционирование (на материале наречий)…………………………………………………………………. 23 Мартышко Н.Ю. Современный законодательный дискурс: юридическая терминология и правовое сознание………………………………….. 28 Методика Аштиани Мадждабади Кохнех Наргес, Сайед Хасан Захраи. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой дательного падежа в русском предложении………………….. 34 Винокурова Е.И. Особенности методики преподавания экономических дисциплин иностранным студентам (на примере курса «Экономика России на современном этапе развития»)…………………………… 40 Михайлова Е.В. О проблемах усвоения лексико-семантических параллелей иностранными слушателями на начальном этапе обучения РКИ……………………………………………………………………… 47 Усачева О.Ю. Учебное аннотирование научных источников в контексте структуры коммуникативной компетенции: из опыта преподавания курса культуры речи……………………………………….. 53 Культурология Владимирова Т.Е. Концепт «судьба» в мифопоэтической картине мира и бытия………………………………………………………………………………. 58 Дзядык Ю., Чайбок-Тверефу И. Семейные традиции в России и Гане: бракосочетание…………………………………………………………………………… 66 Желтухина М.Р., Юй Бай. Критерии дифференциации афоризмов, отражающих нормы коммуникативного поведения…………………………………. 72 Кожевникова М.Н., Кузнецов А.Л., Ручкин А.Б. Национально ориентированное преподавание культурологии американским студентам в Москве……………………………………………………. 81 Кузнецова Е.А. Перевод драмы как межкультурная адаптация: попытка теоретического осмысления…………………………………………………. 85 Ли Чуньли. Устойчивые сравнения, описывающие характер человека, в русском и китайском языках………………………………………………………….. 90 Литературоведение. Анализ художественного текста Куматаки Хироки. Некоторые особенности повествования в «Капитанской дочке» А.С. Пушкина…………………………………………………. 94 Рождественская О.Ю. Своеобразие диалогизма в романе Ф.М. Достоевского «Бедные люди»………………………………………………………………………….... 99 Рубичева Ю.А. Невербальный диалог в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина»: к вопросу о своеобразии психологических наблюдений……………………………………….. 104 3
Стр.3