Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №3 2014

Использование наглядноструктурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМинабудинова С.А.
АвторыХмырова Н.А.
Страниц6
ID277782
АннотацияРазработан наглядно&структурный пошаговый алгоритм решения стандартных физических задач. Алгоритм выполнен в виде блок&схемы и представляет собой последовательность операций с возможностью анализа необходимости той или иной операции в зависимости от условия конкретной задачи. Отмечается, что использование алгоритма в ходе самостоятельной работы студентов дает положительный результат.
Минабудинова С.А.. Использование наглядноструктурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов / Минабудинова С.А., Хмырова Н.А. // Физическое образование в вузах .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/277782 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.алгоритма 20, № 3, 2014 131 УДК 378.147, 37.04 Использование наглядноструктурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов Сания Анасовна Минабудинова, Наталья Анатольевна Хмырова ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет путей сообщения» 644046, Омск, пр. <...> Маркса, 35; e&mail: minabudinovasa@mail.ru; nata&ruban@mail.ru Разработан наглядно&структурный пошаговый алгоритм решения стандартных физических задач. <...> Алгоритм выполнен в виде блок&схемы и представляет собой последовательность операций с возможностью анализа необходимости той или иной операции в зависимости от условия конкретной задачи. <...> Отмечается, что использование алгоритма в ходе самостоятельной работы студентов дает положительный результат. <...> Ключевые слова: методика преподавания физики в техническом университете, самостоятельная работа студентов, алгоритм решения физических задач. <...> Основной целью высшего профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста на основе компетентностного подхода. <...> Переход на новые образовательные стандарты и последовавшая за этим корректировка учебно&методического комплекса по дисциплине «Физика» привели к существенному сокращению количества аудиторных часов в пользу самостоятельной работы студентов (СРС). <...> В сложившихся обстоятельствах следует признать, что СРС как форма образовательной деятельности становится основой учебно&воспитательного процесса в вузе [1]. <...> Традиционно практические аудиторные занятия протекают так, что преподаватель знакомит студентов с методикой решения задач, касаясь и теоретического аспекта. <...> Однако в связи с недостатком времени на практических занятиях удается рассмотреть лишь ограниченный круг наиболее типичных задач. <...> В ходе самостоятельной работы в процессе решения задач у студентов возникают вопросы: с чего начать решение, в какой последовательности <...>