Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №3 2014

Компьютерная лабораторная работа «Атом водорода в квантовой механике» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСлабженников С.Н.
АвторыСлабженникова И.М.
Страниц7
ID277777
АннотацияВ данной работе приводится пример компьютерной лабораторной работы, которая формирует начальные теоретические исследовательские навыки студентов. Выполняя предложенную лабораторную работу, студенты проходит основные этапы исследования, начиная от построения модели явление до интерпретации виртуальных экспериментальных данных.
Слабженников С.Н.. Компьютерная лабораторная работа «Атом водорода в квантовой механике» / Слабженников С.Н., Слабженникова И.М. // Физическое образование в вузах .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/277777 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20, № 3, 2014 УДК 530 Компьютерная лабораторная работа «Атом водорода в квантовой механике» Сергей Николаевич Слабженников1, Ирина Михайловна Слабженникова2 1 Дальневосточный федеральный университет, 690091, г. Владивосток, ул. <...> Луговая, 52б В данной работе приводится пример компьютерной лабораторной работы, которая формирует начальные теоретические исследовательские навыки студентов. <...> Выполняя предложенную лабораторную работу, студенты проходит основные этапы исследования, начиная от построения модели явление до интерпретации виртуальных экспериментальных данных. <...> Ключевые слова: компьютерная лабораторная работа, моделирование физических процессов, формирование исследовательских навыков. <...> Современная система обучения в высшей школе регламентируется государственным образовательным стандартом дисциплины, в котором указаны нормативные требования к профессиональной подготовке специалистов: владение методами моделирования и исследования, необходимых для создания интеллектуальных ценностей, способность творческого подхода к решению практических задач и так далее. <...> В настоящее время с развитием вычислительной техники появилась возможность развивать теоретические навыки исследования. <...> Работы проводятся по следующим направлениям: обработка результатов измерений, виртуальные лабораторные работы, моделирование физических процессов. <...> На наш взгляд, именно третье направление компьютерного физического практикума в большей мере развивает теоретическое и творческое мышление, которое способствует формированию исследовательских навыков. <...> Студент в процессе обучения приходит к пониманию того, что для объяснения экспериментального явления необходимо построить теоретическую модель и в рамках этой модели найти математический формализм, который описывает наблюдаемое явление. <...> Используя математический формализм, студент обучается находить взаимосвязь между физическим явлением и факторами <...>