Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №11 2007 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273135
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2007 .— №11 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273135 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ О 11(97)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> В.Д. Лобашев 12 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Единая методическая тема — эффективная форма организации методической работы педагогов <...> Н.В. Руднева 20 Мониторинг социального заказа на образовательные услуги г. Владимира <...> Т.Б, Шаршина, Л.А. Рудакова 27 Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования <...> Е.А. Лобанова 34 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Экспедиция — открытие мира <...> Л.А. Нисловская 43 40 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Хрустальные ключи в надежных руках <...> » 59 Юбилей Дома детского творчества 60 СЦЕНАРИИ, ИГРЫ «В царстве русского языка» (игра-путешествие для 3-го класса) <...> Б.В. Куприянов В современной России вряд ли найдется педагог, который не понимает исключительную роль, которую играют в социальном становлении подростков детские общественные организации. <...> Однако даже беглое знакомство с опытом различных регионов России приводит в замешательство: ряд сообществ, позиционирующих себя как общественные организации, практически мало чем отличается от детских объединений учреждений дополнительного образования детей. <...> Различия между миром взрослых и детей обычно определяются через разницу в степени социальной зрелости, а также отличий в уровне полноправного участия в системе социальных отношений (возможности включения Дополнительное образование и воспитание. <...> Пространством проявления особости детского мира являются культура, право и социальное взаимодействие. <...> Культура взрослых является господствующей, а детская (подростковая) — субкультурой (контркультурой), при этом в специфическом языке, всей символике последней просматривается особое значение игры и романтики как самоценности существования ребенка. <...> В правовом <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№11_2007.pdf
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ 11(97)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор ЮНАК Виктор Васильевич Зам. главного редактора ТОРШИН Владимир Николаевич НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка Издательский отдел Отдел рекламы ВЕСЕЛОВСКИЙ Л. И. КОРАБЕЛЬНИКОВА М. Н. ЮНАК Е. В., ЮНАК И. В. ДЕНИСЕНКО М. Б. МЯСНИКОВА О. П. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: vitjaz-mib@mtu-net.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 5000 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71; г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03; г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 684-55-34  ООО «Витязь-М». 2007 ООО «Агентство Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72; ООО «Коммерсант-Курьер», г. Казань, тел.: (8432) 91-09-82; ООО «Агентство «Мир прессы» г. Москва, тел.: (495) 787-34-15 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ АНДРИАНОВА Т.Ю. первый заместитель главного редактора Издательского дома ООО «Витязь-М» БАРКАНОВ С.В. канд. пед. наук, советник Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского Дворца на Воробьевых горах ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» О
Стр.1
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Взгляд на общее и особенное в детских общественных организациях Б.В. Куприянов 3 Проблемы экспериментальной дидактики В.Д. Лобашев ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Единая методическая тема — эффективная форма организации методической работы педагогов Н.В. Руднева ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Мониторинг социального заказа на образовательные услуги г. Владимира Т.Б, Шаршина, Л.А. Рудакова Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования Е.А. Лобанова Творческий сезон начинается Л.Н. Сухорукова 27 12 11(97)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ Неделя игры и игрушки: общие подходы к технологии проведения Л.А. Нисловская ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Экспедиция — открытие мира Т.Б. Викторова 47 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Художественная компьютерная графика Е.В. Шарипова Хрустальные ключи в надежных руках В.В. Юнак ЮБИЛЕИ «Я не могу без вас и я все думаю о вас...» 34 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 40 Юбилей Дома детского творчества СЦЕНАРИИ, ИГРЫ «В царстве русского языка» (игра-путешествие для 3-го класса) И.В.Аникашина, О.Н.Воронова, С.В. Кузнецова 59 60 52 20 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 55 43 62 2 Дополнительное образование и воспитание. № 11, 2007 О
Стр.2
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Б.В. Куприянов В современной России вряд ли найдется педагог, который не понимает исключительную роль, которую играют в социальном становлении детские общественные организации. Однако даже беглое знакомство с опытом различных регионов России приводит в замешательство: ряд сообществ, позиционирующих себя как общественные организации, практически мало чем отличается от детских объединений учреждений дополнительного образования детей. Для нас принципиально выделить сущность, общие характерные черты детских общественных организаций (объединений). Сущность детских общественных организаций Сущность детских общественных организаций целесообразно рассматривать в четырех плоскостях: – детской (участники организации дети, а, следо◊ КУПРИЯНОВ Б.В., канд. пед. наук, г. Кострома подростков вательно, детское мировосприятие является основой деятельности), – социально-педагогической (здесь реализуется позиция общества по отношению к детям, общество содействует передачи социального опыта от одного поколения к другому), – общественной (общественные организации создаются для решения общественных проблем; это организации негосударственные, некоммерческие), ОБ АВТОРЕ ладающей – организационной (обструктурой и корпоративной культурой, которые обеспечивают устойчивость и воспроизводимость данной социальной организации). Детскость общественных организаций подростков происходит от принадлежности к: – поколению — пережитых значимых атрибутов повседневности (начиная с уровня бытовой техники, вая историческими событиями и т.п.), общих ориентаций, настроений и ожиданий, – возрасту — период и степень в росте и развитии (актуальные задачи самоосознания). Важно подчеркнуть, что «Мир детей» рядоположен «Миру взрослых», а в определенной мере противопоставлен. Различия между миром взрослых и детей обычно определяются через разницу в степени социальной зрелости, а также отличий в уровне полноправного участия в системе социальных отношений (возможности включения Дополнительное образование и воспитание. № 11, 2007 3 заканчи
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ