Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №8 2007 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273132
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2007 .— №8 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273132 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ О 8(94)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. <...> 787-34-15 первый заместитель главного редактора Издательского дома ООО «Витязь-М» БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского Дворца на Воробьевых горах КОМКОВ С.К. доктор пед. наук, профессор, действительный член РАЕН, президент Всероссийского фонда образования ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. <...> САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» О Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ 8(94)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Система взаимодействия: клуб, семья, социум <...> О.И. Волжина 7 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Роль методического фонда в повышении профессионального мастерства педагогов в УДО <...> С.О. Подобед 14 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся <...> Г.В. Макарова 57 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ 25 31 Интегрированное занятие основ сценической речи <...> Б.В. Куприянов Во втором номере журнала <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№8_2007.pdf
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор ЮНАК Виктор Васильевич 8(94)’ 2007 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ АНДРИАНОВА Т.Ю. первый заместитель главного редактора Издательского дома ООО «Витязь-М» БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ Ответственный за выпуск, редактор ЮНАК В.В. Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка ЮНАК Е.В., ЮНАК И.В. Издательский отдел Отдел рекламы ДЕНИСЕНКО М.Б. МЯСНИКОВА О.П. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: vitjaz-mib@mtu-net.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 5000 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71; г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03; г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 684-55-38  ООО «Витязь-М». 2007 ООО «Агентство Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72; ООО «Коммерсант-Курьер», г. Казань, тел.: (8432) 91-09-82; ООО «Агентство «Мир прессы» г. Москва, тел.: (495) 787-34-15 ВЕСЕЛОВСКИЙ Л.И. КОТОВ С.Г. КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского Дворца на Воробьевых горах КОМКОВ С.К. доктор пед. наук, профессор, действительный член РАЕН, президент Всероссийского фонда образования ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ШИШОВ С.Е. доктор пед. наук, профессор, советник по науке Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию и экологии ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» О
Стр.1
Д ПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Школа как форма организации дополнительного образования Б.В. Куприянов О.И. Волжина ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Роль методического фонда в повышении профессионального мастерства педагогов в УДО Л.В. Сорокина Организация воспитательной работы С.О. Подобед ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся С.А. Ширшова Ресурсы педагогической поддержки Н.Ю. Сергеева Слушаем музыку Л.В. Захаренко 21 25 31 3 Воспитательный потенциал современной семьи 7 Студенты помогают в социализации детей-сирот И.А. Малахова, Ж.С. Фрицко, С.А. Пудова 10 14 Поликультурное воспитание «Город мастеров» А.А. Мадеева ЮБИЛЕИ Волшебный мир детства В. Воронина На севере дальнем работает центр... О.А. Филиппова, О.А. Жилина, Ю.Г. Шибанова Дом добрых дел Г.В. Макарова ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Интегрированное занятие основ сценической речи И.В. Гугова, Г.В. Гончарова 61 50 53 57 44 46 Экологическая смена «Экодром — Юнитур» Е. Жилякова Е. Матюнин 40 8(94)’ 2007 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Система взаимодействия: клуб, семья, социум Е.В. Степанова, С.Ю. Финанжина 38 2 Дополнительное образование и воспитание. № 8, 2007 О
Стр.2
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ШКОЛА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Б.В. Куприянов Во втором номере журнала мы останавливались на студии как разновидности детских объединений в УДОД. На этот раз мы попытаемся осветить такую форму организации ДОД как «школа». ЧТО ТАКОЕ «ШКОЛА»? Любопытные обеспечивающие тельное мысли о феномене «школы» встречаются у многих исследователей, мы обратим внимание на два перевода с латинского (schola) — «лестница», «восхождение», а с греческого (schole) — досуг, время, беседа, учебное занятие, Соединив два восхождение занятие в свободное умственный труд. значения, получаем: учебный труд на занятиях, призванный обеспечить к вершинам культуры. Примерами ДОД в форме «школа» являются три группы учреждений: – художественные шкоориентированные лы, на восхождение к вершинам изобразительного искусства, музыкальные школы — музыкального, школы хореографии — хореографического и т.п.; – спортивные школы, предназначенные для продвижения школьников к образцам физического совершенства; – очно-заочные школы по различным предметам, ◊ КУПРИЯНОВ Б.В., канд. пед. наук, г. Кострома дополниуглубленное изучение учебных дисциплин, подготовку к поступлению на соответствующие факультеты вузов. Понимание сущности школьной формы организации дополнительного образования детей позволяет представить такой низм: – предъявление классических образцов мирового ОБ АВТОРЕ мехаи национального искусства, спортивных ний человечества многоуровневой достижев виде системы ступеней (разрядов, званий победителей и лауреатов конкурсов, олимпиад); – организация длительных и напряженных упражнений, тренировок, репетиций, направленных на последовательное овладение уровнями; – периодическая аттестация воспитанников в виде участия в различных квалификационных соревнованиях, конкурсах (воспитанник получает оценку своих результатов). Можно вывести информулу дивидуальную участия школьника в деятельности путем школьного объединения — «достигать успеха в избранной деятельности напряженного труда и постоянного твования, самосовершенсудовлетворяя при этом свое честолюбие, стремление к самоутверждению и самореализации» (Н.Б. Стамбулова). Важными составляющими школы как формы Дополнительное образование и воспитание. № 8, 2007 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.