Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 487168)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Психология обучения без огорчения: Книга начинающего учителя (180,00 руб.)

0   0
АвторыМайер Роберт Валерьевич
ИздательствоГГПИ
Страниц117
ID272614
АннотацияКнига посвящена важной педагогической проблеме: как сделать так, чтобы обучение приносило радость, а не огорчение? В ней рассматриваются психологические аспекты процесса обучения, особенности восприятия, внимания и запоминания, анализируются проблемы развития логического мышления и формирования научных знаний, а так же описываются различные методы обучения, приводятся примеры использования тех или иных методических приемов в работе учителя. Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей
Психология обучения без огорчения: Книга начинающего учителя / Р. В. Майер .— Глазов : ГГПИ, 2010 .— 117 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

д мм P; a; E if: 2 1 I. д}; психология“ вымени; -- вез огорчения . mare" -_ -' начинающего учителя 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО " Глазовский государственный педагогический институт имени B. <...> ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗ ОГОРЧЕН ИЯ КНИГЭ для начинающего УЧИТЕЛЯ Глазов 2010 ББК 88.8 М14 Автор: Майер Роберт Валерьевич. <...> Майер, Р. В. Психология обучения без огорчения: Книга для начинающего учителя [Текст] / Р. В. Майер. <...> Книга предназначена для студентов педагогических вузов и начинающих учителей. <...> И вот он пришел в обычную школу B обычный класс, чтобы учить математике, физике, химии, биологии и т.д. <...> Эта книга написана для того, чтобы обратить внимание начинающих учителей на важный аспект их деятельности — психологическую сторону обучения. <...> Как изложить учебный материал, чтобы учащиеся его запомнили надолго? <...> Эффективность обучения определяется такими процессами, как восприятие и запоминание новой информации, абстрактно—логическое и конкретно—образное мышление, и характеризуется определенными физиологическими и психологическими закономерностями. <...> Нейроны соединены между собой и образуют сложные нейронно—сетевые структуры, определяющие мыслительную деятельность человека. <...> При этом устанавливаются ассоциации между предъявляемым образом О и уже знакомыми образами 01,02, ... <...> Если задача трудная,а знаний мало (потенциальный барьер высок,энергия частицы мала) то вероятность ее решения (преодоления потенциального барьера частицей) невелика. <...> Г рафики, получающиеся при различных коэффициентах научения а, представлены на рис. <...> Модели логичны и формализованы; это позволяет однозначно исследовать факторы, определяющие характеристики исследуемого процесса. <...> 7 Будем исходить из того, что учебный материал состоит из равных по сложности независимых элементов. <...> ОДНОВРЕменно с обучением, приводящим K росту уровня знаний Z, происходит уменьшение количества знаний вследствие забывания. <...> Процесс обучения есть сумма научения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически