Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогический журнал Башкортостана

Педагогический журнал Башкортостана №2 (57) 2015

0   0
Страниц128
ID271934
АннотацияИздается с 2005г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА: освещение актуальных проблем развития общего и профессионального образования в Российской Федерации и Республике Башкортостан; оказание информационной научной и практической помощи работниками образования; презентация передовой научной мысли и полезного практического опыта, учебно-методических материалов, отражающих опыт работы педагогов в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА: имеет научно-практический характер и взаимодействует с системой образования республики; включает рубрики федеральной и региональной значимости - Проблемы современной педагогики; Психолого-педагогические исследования; Образование и культура; Инновационные технологии образования; Информатизация образования; Приоритетный национальный проект «Образование»; Практика образования; Дебют в науке; Дизайн диссертационного исследования; Опыт зарубежных коллег; История образования; Педагогическая лента (новости, юбилеи, хроника); Рецензии.; представляет опыт участия образовательных учреждений в национальных проектах и работу органов управления образованием; работа журнала координируется с Министерством образования Республики Башкортостан и Советами директоров вузов, ссузов и учреждений НПО республики.
Педагогический журнал Башкортостана : Научно-практическое издание .— Уфа : Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы .— 2015 .— №2 (57) .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/271934 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6+ ф ISSN 1817-3292 Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» Издается с декабря 2005 года один раз в два месяца Главный редактор Асадуллин Раиль Мирваевич, доктор педагогических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Elena Victorovna Efimova – candidate of pedagogical sciences, the senior lecturer of FBSEI HPE Bashkir State Pedagogical University named after M.Akmullah (Ufa). - E-mail: efimova_ev74@mail.ru. *Забродин Юрий Михайлович, доктор психологических наук, профессор, заместитель председателя Совета УМО по психолого-педагогическому образованию, проректор по учебно-методической работе, ГБОУ ВПО «Московский городской психологопедагогический университет» (г. <...> Серия ―Психология‖», издатель и главный редактор интернет-журнала «Развивающее образование») (г. <...> Tatyana Aleksandrovna Romm, The doctor of pedagogical sciences, the professor of chair of pedagogics and psychology of Institute of history of FBSEI HPE «Novosibirsk state pedagogical university»; the chief editor of the «Siberian pedagogical magazine» (Novosibirsk). – E-mail: sp-journal@nspu.ru. *Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, действительный член (академик) РАО, ректор, ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; директор, Психологический институт РАО (г. <...> Октябрьской революции, 3а, к. 3, тип. © Редакция «Педагогического журнала Башкортостана», 2015 4 РУБРИКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Р. <...> Гуров ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ....... 34 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Е. <...> Гузеев ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ? ............................. 62 Г. <...> В этих условиях эффективное развитие любого вуза возможно только в режиме непрерывной инновационной активности, которая фокусируется в точке пересечения интересов государства, профессионального образования, науки и производства. <...> Дальнейшее развитие аналогичной сетевой структуры в образовательной сфере Башкортостана предопределяет <...>
Педагогический_журнал_Башкортостана_№2_(57)_2015.pdf
РУБРИКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Р.М. Асадуллин СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ: ОПЫТ РЕГИОНА ...................................................................... 7 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В.А. Федоров, С.В. Комлева УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТНИКОВ МИКРОПРЕДПРИЯТИЯ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА И ЕЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ................................................................................................................ 10 С.Б. Баязитов ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УФЫ ........................................................................................................... 19 Е.М. Дорожкин, В.В. Пузырев ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В США .................................................................................. 25 Г.Ф. Ибрагимова, В.Н. Гуров ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ....... 34 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Е.Д. Жукова СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА ............................................................................................................................... 41 А.Т. Шабаев, Г.Ф. Шабаева ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....................................................................................................................................... 51 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В.В. Гузеев ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЕЗ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ? ............................. 62 Г.Р. Шафикова СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ................................................................. 70 Е.А. Гончар, В.Ю. Горбунова, О.В. Гумерова СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГЕНЕТИКОВ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ................................................................................................................... 75 5
Стр.5
ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ Н.Ф. Косарев РАЗВИВАЮЩЕЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ФИЗИКЕ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧНОГО МЕТОДА ..................................................................................... 85 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ю.В. Ергин ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ ................................................... 95 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛЕНТА .................................................................................................................... 117 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ....................................................................................................................... 119 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.