Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Профессионально ориентированные структуры учебных элементов (220,00 руб.)

0   0
АвторыМирошниченко Алексей Анатольевич
ИздательствоГГПИ
Страниц62
ID271838
АннотацияМонография посвящена проблеме обеспечения качества задаваемой учебной информации для профильного обучения. Автором предлагается концепция и педагогическая технология конструирования профессионально ориентированных структур учебных элементов на основе квалиметрического подхода. Для специалистов в области теоретической педагогики, педагогической кибернетики, профильного обучения, аспирантов, учителей профильных общеобразовательных учреждений, преподавателей и студентов педагогических вузов.
ISBN978-5-93008-004-6
УДК37
ББК74
Профессионально ориентированные структуры учебных элементов / А. А. Мирошниченко .— Глазов : ГГПИ, 1999 .— 62 с. : ил. — ISBN 978-5-93008-004-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/271838 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВВННЬЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им, в.г.кого1пзнко ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СГЩЪАТШСТОВ А.А. <...> МИРОШНИЧЕ1-П<О ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЬШ СТРУКТУРЫ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Глазов 1999 УДК 37 EEK 74 M 64 Рецензент: Доктор педагогических наук, профессор Ижовского государственного технического ушшерсигега <...> ISBN 5-93008-004-6 © Мирошниченко А.А., 1999 ВВЕДЕНИЕ: В _истории;'‚еловечества возможно выделитЬРЯД периодов; связанных с великимли научнотеиническими револъоциями Raking»? ивнии'соотве'щт овала ноя картинн"_мира'и Соответственносвой ответ на пошире "чему„учи*г ? <...> B соответствии с ней системаобразования дОлЖна предоставить” обУчаюЩимся все возмоЖности для самореализаЦиигтом числе, ориентируясь на появлятощийся у старЩеилассников интерес `и'опредёЛенной области знаний или виду деятелвности 1309], возмбжн тЬ' Еще" в обшеобразовательном учреждении целенаправленно“ } aux" фундамент сноси ` фоссиональной_` ‚к ворвп ' следовательно, своего будущего `благосостояЁ-щя [35, 213, 225,126]. <...> Такое профильное обучение; коша ’dyu‘lecnze‘x-man'noflh'v нагрузки ’ жит‘учебным пр Ltd/161m," соответствующим "профилю будуЩей_ профессиональной,деятельности, являетсяреалвнойвозмож оотвю сближения знаниеводориентированио одели, преобладающей сегодня твеннапх общеобразователвнвтх учреждениях с ПичНОстнрдори'еНТИРоват-хной `Модеш$до образования. <...> . › у _ ’ V ‘ ` › В‘нас’гоящее время` профильное обучение осуществляется my нелв общеобразовательных учрезкденш (щитах, шивших: „идешь; др.);' таи и`в дымных массах (физико—математических, социально-гуманитарньдх и т. <...> До'неднвнего времени задаваемая учебная информация” (ЗУИ); определялась ещинЫми; уцентрализованно разработанными документами -’ учебными‹планами:программамщучебной литературой [210,‘2811. <...> Переход к системе обравоватепьных стандартов и “взрыв педагогических инноваций" выявили недо течность ЗУИ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.