Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Английский язык в основах экономики туризма (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмилова Д. В.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц189
ID271108
АннотацияНастоящее учебное издание является профессионально-ориентированным изданием и признано сформировать у учащихся умение читать и переводить оригинальную литературу по специальности. Все тексты и упражнения составлены на аутентичной лексике.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов II-IV курсов специальности «Менеджмент организаций», а также для студентов, аспирантов и специалистов-практиков, желающих повысить уровень владения английским языком в области экономики туризма.
ISBN5-85009-959-Х
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Ермилова, Д.В. Английский язык в основах экономики туризма : учеб. пособие / Д.В. Ермилова .— Москва : Советский спорт, 2005 .— 189 с. — ISBN 5-85009-959-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/271108 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The Concept and Usefulness of the Tourism Economy . . <...> The Limitation Factors of the Tourism Economy . . . . . . . <...> The Tourist Demand . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 345 347 352 356 363 366 Ëèòåðàòóðà . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 òàíîâî÷íî-òðåíèðîâî÷íûå óïðàæíåíèÿ è òâîð÷åñêèå çàäàíèÿ ðàçðàáîòàíû àâòîðîì. Ëèíãâèñòè÷åñêèé ìàòåðèàë òðåíèðóåòñÿ è çàêðåïëÿåòñÿ íà áàçå ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî êîìïëåêñà, âêëþ÷àþùåãî ñïèñîê íîâûõ ñëîâ, ãðàììàòè÷åñêèé ñïðàâî÷íèê, ëåêñèêîãðàììàòè÷åñêèå óïðàæíåíèÿ è òâîð÷åñêèå çàäàíèÿ. Çà îñíîâó ñîäåðæàíèÿ ìàòåðèàëà ïðèíÿòà ïðîãðàììà ÒÀÑÈÑ, îäíàêî äàííîå ó÷åáíîå ïîñîáèå ïåðåðàáîòàíî êîðåííûì îáðàçîì è àäàïòèðîâàíî äëÿ ñòóäåíòîâ, èçó÷àþùèõ ýêîíîìèêó òóðèçìà. Ïîñîáèå ïðîøëî ÷åòûðåõëåòíþþ àïðîáàöèþ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ ñòóäåíòîâ. Îíî îòðàæàåò ñîâðåìåííûå òðåáîâàíèÿ ê ïðîöåññó ïðåïîäàâàíèÿ àíãëèéñêîãî ÿçûêà â ñèñòåìå âóçîâ Ðîññèè òóðèñòñêîãî ïðîôèëÿ. ÂÌÅÑÒÎ ÏÐÅÄÈÑËÎÂÈß Ïîñîáèå «Àíãëèéñêèé ÿçûê â îñíîâàõ ýêîíîìèêè òóðèçìà» (English of Tourism Economy Basics) ðàññìàòðèâàåò îñíîâû ýêîíîìèêè òóðèçìà íà àíãëèéñêîì ÿçûêå. <...> From the year 2000 in the world economy, travel and tourism are enjoying unprecedented growth – the global industry is expected to triple in size within the next ten years. <...> The production of tourist goods and services is required to satisfy tourist needs and desires. <...> This presupposes the 8 development of productive activities and the development of tourist resources. <...> Tourism economy is a dynamic branch of economic activity. <...> It studies the economic relationships that are developed during the production and consumption process or use of tourist goods and services. <...> They are meant for satisfying tourist needs and desires for a given tourist destination and time. <...> In the past tourism used to be an economic phenomenon of limited importance. <...> Its productive activity as a branch of the economy was unimportant and in most cases its development was not worth mentioning. <...> Many years went by before tourism reached today’s levels and before its economic importance would be realised. <...> It took many years for the necessary prerequisites to develop so that economists would think of analysing tourism as a distinct branch of economic activity: the tourism economy. <...> As time went by tourism started steadily to develop quantitatively and qualitatively and economists began to realise the importance of tourism as an economic phenomenon, and the role it could play for the development of national economies. <...> Even then tourism as an economic phenomenon and its problems was confronted without any programming. <...> To recapitulate, tourism economy as a special branch of economic activity is constantly evolving. <...> The tourism economy was born because of the need for studying and analysing the economic <...>
Английский_язык_в_основах_экономики_туризма..pdf
Д.В. Ермилова ¿Ì„ÎËÈÒÍËÈ ˇÁ˚Í ‚ ÓÒÌÓ‚‡ı ˝ÍÓÌÓÏËÍË ЪЫЛБП‡ Учебное пособие Москва «Советский спорт» 2005
Стр.1
УДК 809.1 ББК 81.2Àíãë-923 Å73 ОГЛАВЛЕНИЕ Вместо предисловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Ермилова Д. В. Е73 Английский язык в основах экономики туризма [Текст] : ó÷åá. пособие / Ä. Â. Åðìèëîâà. –Ì. : Советский ñïîðò, 2005. – 376 ñ. : èë. ISBN 5-85009-959-Õ Настоящее учебное пособие является профессионально-ориентированным изданием и призвано сформировать у учащихся умение читать и переводить оригинальную литературу по специальности. Все тексты и упражнения составлены на аутентичной лексике. Предназначено для студентов II–IV курсов специальности «Менеджмент организации», а также для студентов, аспирантов и специалистов-практиков, желающих повысить уровень владения английским языком в области экономики туризма. УДК 809.1 ББК 81.2Àíãë-923 CHAPTER I. THE TOURISM ECONOMY CONCEPT . . . . 8 1.1. The Concept and Usefulness of the Tourism Economy . . 8 The Present Indefinite Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 1.2. The Object of the Tourism Economy . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 The Present Indefinite Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 1.3. The Basic Problems of the Tourism Economy . . . . . . . . . . 32 The Present Continuous Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 To be going to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 1.4. The Main Goals of the Tourism Economy . . . . . . . . . . . . . 43 The Present Continuous Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 1.5. The Limitation Factors of the Tourism Economy . . . . . . . 48 There is... / there are... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 1.6. Tourism . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Modal Verbs in the Present Indefinite Tense . . . . . . . . . . . . . 64 1.7. Tourism Economic Impacts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 The Present Perfect Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 ISBN 5-85009-959-Õ © Ермилова Ä. Â., 2005 © Оформление. ФГУП «Издательство “Советский ñïîðò”», 2005 1.8. Tourism and the Balance of Payments . . . . . . . . . . . . . . . . 77 The Present Perfect Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 1.9. Tourism and Income Generation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 The Future Indefinite Tense Active and Passive . . . . . . . . . . 91 3
Стр.2
1.10. Tourism and Employment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 The Past Indefinite Tense . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 1.11. Tourism and Investment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 The Past Indefinite Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 CHAPTER II. BASIC INTRODUCTORY CONCEPTS OF TOURISM ECONOMY . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 2.1. The Tourist Businesses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 The Past Indefinite Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 2.2. The Tour Operators . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Habitual or Repeated Actions in the Past Tense – used to . . 136 The Conjunctions neither ... nor / either ... or / both ... and . . 137 2.3. The Tourism Industry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Modal Verbs in the Past and Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 2.4. The Tourist Circuit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Modal Verbs in the Past and Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 2.5. The Tourist Incentives . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 The Gerund . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 2.6. The Tourist Goods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 One and it in Subject Position . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 2.7. The Factors of Tourist Production . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 The Imperative Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 2.8. The Cost of Tourist Production . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Conditional Sentences (Time Clauses. Conditional Clauses) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 2.9. The Tourist Product or Package . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 The Infinitive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 For + to + Infinitive Construction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 2.10.The Tourist Consumption or Use . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 The Complex Object . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 2.11. The Tourist Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 The Complex Subject . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 2.12. Tourist Exports and Imports . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 The Sequence of Tenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 2.13. Tourist Expenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 The Sequence of Tenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 The Future in the Past . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 4 2.14.The Tourist Investments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 Direct and Indirect Speech . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 2.15.The Tourist Product-Income (The Gross Tourist Product as an Expense) . . . . . . . . . . . 302 Modal Verbs – Special Cases in Present Situations . . . . . . . 308 2.16.The Gross Tourist Product as Income . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Modal Verbs – Special Cases in Past Situations . . . . . . . . . . 314 2.17.Tourist Salary Creation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 Modal Verbs – Special Cases . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 2.18.Tourism as a Seasonal Phenomenon . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 The Conditional Mood – Present and Future Situations . . . . 330 CHAPTER III. TOURISM FUTURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 3.1. The Tourism Boom . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 The Conditional Mood – Past Situations . . . . . . . . . . . . . . . 345 3.2. Prospective Destinations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 The Subjunctive Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 3.3. Forecasting the Future of Tourism and Tourist Demand . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 The Suppositional Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 3.4. The Tourist Demand . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373
Стр.3
тановочно-тренировочные упражнения и творческие задания разработаны автором. Лингвистический материал тренируется и закрепляется на базе лексико-грамматического комплекса, включающего список новых слов, грамматический справочник, лексикограмматические упражнения и творческие задания. За основу содержания материала принята программа ТАСИС, однако данное учебное пособие переработано коренным образом и адаптировано для студентов, изучающих экономику туризма. Пособие прошло четырехлетнюю апробацию в процессе обучения студентов. Оно отражает современные требования к процессу преподавания английского языка в системе вузов России туристского профиля. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Пособие «Английский язык в основах экономики туризма» (English of Tourism Economy Basics) рассматривает основы экономики туризма на английском языке. Данное учебное пособие предназначено для преподавания профессионального аспекта английского языка в вузах туристского профиля и рассчитано на III–VII семестры. Содержание учебного пособия соответствует требованиям программы курса «Экономика туризма» для туристских вузов. Особую ценность данное учебное пособие имеет для студентов специализации «Финансовый менеджмент в туризме», которые изучают данный курс более углубленно. В то же время данное учебное пособие отражает специфику лингвистической профессионально-ориентированной подготовки студентов в туристском вузе, что соответствует рекомендациям примерной программы дисциплины «Иностранный язык», в особенности той ее части, которая касается аспекта «Язык для специальных целей». Учебное пособие состоит из трех глав по тематике «Экономика туризма»: «Концепция экономики туризма», «Основные понятия экономики туризма», «Тенденции туризма». Глава первая раскрывает концепцию экономики туризма; вторая глава знакомит с основными понятиями туристского бизнеса; третья рассматривает ведущие тенденции развития современного туризма. В основе содержания учебного материала лежат аутентичные тексты по тематике «Экономика туризма». Структура пособия, ус6 Ä.Â. Ермилова
Стр.4