Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609584)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №6 2015 (288,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID270953
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2015 .— №6 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270953 (дата обращения: 29.03.2025)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Моделирование эффективного взаимодействия «стартапов», инвесторов и корпораций / Ахмадеев (150,00 руб.)
Социально-экономическая сущность профессиональной ориентации / Прокудина (150,00 руб.)
Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации / Кузнецова (150,00 руб.)
Основные направления развития государственно-частного партнерства при реализации стратегических интересов государства в условиях глобализирующейся экономики / Шеховцов (150,00 руб.)
Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством / Мельников (150,00 руб.)
Какова должна быть совместимость, чтобы взаимодействие было результативным? / Морозов (150,00 руб.)
Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного / Сапунцов (150,00 руб.)
Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения / Зайцев (150,00 руб.)
Применение концепции интеллектуального капитала для целей управления / Светлов (150,00 руб.)
О взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направлении повышения энергоэффективности / Синельникова (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации Шеховцов Н.Н., Климовец O.B. <...> Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством 735 751 771 783 795 Морозов Б.А. <...> Какова должна быть совместимость, чтобы взаимодействие было результативным? <...> Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного Зайцев Д ‚А. <...> Анализ и развитие классификаций в области иъшоваций и информационного обеспечения Светлов И ‚Е . <...> O взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направленш повышения энергоэффективности [ЗЗЫ1994—б929 Креативная экономика Том 9, Номер 6 0 Июнь 2015 0 Стр. <...> Креативная экономика Креативная ЭКОНОМИКЕ международный научно—практический журнал Журнал «Кревтивная экономика» посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. <...> Выходные данные ISSN 1994 6929 (punt) ISSN 2409 4684 (onlme) Свидетельство о регистрации СМИ ПИ N9 ФС77 24216 от 25 04 2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 1100 экземпляров Официальный сайт WWW creatweconomy ru Издатель ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул Крымский вал, д 8 +7 495 648 62 41 WW creatweconomy ru mfo@creat1veconomy ru Менеджер проекта Монова Анастасия Владимировна monova@creat1veconomy ru era'er-Ian ЭКОНОМИМ международный научно—практический журнал по экономике Главный редактор МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич Санкт Петербургский государственный экономический университет, ректор, д э H , профессор Санкт Петербург, Россия Заместители главного редактора МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич Московский государственный технический университет им H э Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», д э н , профессор Москва, Россия ЛАРИОНОВ Валерий Глебович Московский государственный технический университет им H Э Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», д э H , профессор Москва, Россия <...>
Креативная_экономика_№6_2015.pdf
Journal of Creative Economy Num. 5, Vol. 9, 2015 ce.creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Том 9, Номер 6, Июнь 2015 659 Ахмадеев Б.А. Моделирование эффективного взаимодействия «стартапов», инвесторов и корпораций 751 683 697 Прокудина О.А. Социально-экономическая сущность профессиональной ориентации Кузнецова Д.С. Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации 783 711 Шеховцов Н.Н., Климовец О.В. Основные направления развития государственно-частного партнерства при реализации 721 стратегических интересов государства в условиях глобализирующейся экономики Мельников О.Н., Зайцев А.А. Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством 795 771 735 Морозов В.А. Какова должна быть совместимость, чтобы взаимодействие было результативным? Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного Зайцев Д.А. Анализ и развитие классификаций в области инноваций и информационного обеспечения Светлов И.Е. Применение концепции интеллектуального капитала для целей управления Синельникова В.Н., Рогов В.Ю. О взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направлении повышения энергоэффективности Главный редактор: Максимцев И.А. Совет журнала: Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Багаутдинова Н.Г., Багиев Ã.Ë., Дорошенко Þ.À., Клейнер Ã.Á., Ломакин Ì.È., Проценко Î.Ä., Агафонова Â.Â., Бережнов Ã.Â., Генкин Á.Ì., Гиза Ô., Горелов Í.À., Дагаев À.À.,Çàéöåâ À.Â., Крафт É., Мартынов Ë.Ì., Новиков Ä.Ò., Степанова Ò.Å., Шубаева Â.Ã.
Стр.1
       -- --                 
Стр.2
-- --   -- - - - - -  --  -- - ------ ------- ---  -- ---  -  ---- -- ---       --   - --   ----- -  --- -  -  ---- -- -- -  - ----   -   ---  -   ---- -     ---     
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически