Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №18 2009 (180,00 руб.)

0   0
Страниц173
ID270876
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2009 .— №18 .— 173 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270876 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куда улетело все это: жаркое южное солнце, нега изумрудного моря, знойные вечера в компании друзей, экзотика и эпатажность… Но осень в российских вузах – все равно, что весна: снова рабочий ритм, обновленные аудитории, новые лица, новые идеи и – новая экономическая ситуация! <...> Читайте в этом номере: «Процесс создания инновационной продукции, именуемый «инновационным коридором», основывается на применении предприятиями в своей деятельности целого комплекса ресурсов: производственно-технологических, финансовых, кадровых и информационных» Абрамов Р.А. <...> 4) «…в России остро стоит проблема быстрорастущего внешнего долга отечественных корпораций, в том числе корпораций с государственным участием. <...> 42) Редакция журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru содержание 4 р. абрамов • по «инновационному коридору» – к национальной инновационной системе! <...> 10 и. логин • пороговые значения для внешних долгов государства 15 д. чуев • слияния и поглощения: лидируют развивающиеся страны 21 а. абышева • финансы для малого и очень маленького бизнеса 28 с. калюгина, и. маринец • развиваем социальную ответственность бизнеса 35 в. арсеньева • налоговые системы разных государств, соединяйтесь! маркетинг 42 с. сацик • маркетинговые стратегии в условиях кризиса 47 а. рожков • измеряем уровень ориентации на клиента 52 о. компаниец • маркетинговое управление в торговле 57 с. диянова • как повысить число лояльных покупателей? <...> м. глазунов • коэффициент текущей ликвидности – для всех разный! экономика отрасли 94 л. мирзаханян • венчурный капитал и топливная энергетика 99 а. александрова • контроллинг для отечественной металлургии 104 е. звонкова • управляем инвестиционной деятельностью 109 н. галимов • кризис и жилищное строительство 114 е. курников • по международным транспортным коридорам – в сторону развития! <...> 120 л. родя • повышаем культуру транспортных предприятий содержание 125 и. семенова • секьюритизация активов <...>
Российское_предпринимательство_№18_2009.pdf
Дорогие читатели! Сентябрь близится к концу, и мир погрузился в золотисто-оранжевый туман осенних листьев, слетающих с деревьев при каждом дуновении ветра. «На ковре из желтых листьев в платьице простом из подаренного ветром крепдешина» осень танцует «вальс-бостон» в каждой подворотне – московской, питерской, челябинской, томской и камчатской… А когда заряжает дождь, то в каждой российской квартире в такт осени начинает приплясывать ее подружка – ностальгия: ах, лето, ну, где ты? Куда улетело все это: жаркое южное солнце, нега изумрудного моря, знойные вечера в компании друзей, экзотика и эпатажность… Но осень в российских вузах – все равно, что весна: снова рабочий ритм, обновленные аудитории, новые лица, новые идеи и – новая экономическая ситуация! А ведь именно она сегодня больше всего волнует специалистов по экономике. Правительство твердо заявило, что в России кризис близится к концу и ради поддержания мирового экономического баланса нужно помогать бедным странам. Начать решили с дружественной Венесуэлы. А у себя дома – постучали пальчиком и сказали: развивать технопарки! И инновации – на первое место! Вживлять их, как импланты! Но мы-то про это и сами все знаем: в каждом нашем выпуске вы найдете материалы об инновационном развитии, его финансовых инструментах, о кластерах, отраслевых и региональных проблемах – в общем, обо всем, что актуально и важно сегодня. Читайте в этом номере: «Процесс создания инновационной продукции, именуемый «инновационным коридором», основывается на применении предприятиями в своей деятельности целого комплекса ресурсов: производственно-технологических, финансовых, кадровых и информационных» Абрамов Р.А. «По “инновационному коридору” – к национальной инновационной системе!» (с. 4) «…в России остро стоит проблема быстрорастущего внешнего долга отечественных корпораций, в том числе корпораций с государственным участием. В 2003–2007 гг. величина внешнего корпоративного долга по отношению к ВВП почти удвоилась и составила 32,5%...» Логин И.В. «Пороговые значения для внешних долгов государства» (с. 10) «”Норильский никель” и “РусАл” в наибольшей степени пострадали от кризиса. Но при наличии выстроенных бизнес-процессов, то есть при эффективном маркетинге, компания становится значительно более быстрой в принятии решений – в отличие от конкурентов, она «видит» рынок как совокупность параметров» Сацик С.А. «Маркетинговые стратегии в условиях кризиса» (с. 42) Редакция журнала «Российское предпринимательство» www.rosspred.ru
Стр.1
содержание 4 р. абрамов • по «инновационному коридору» – к национальной инновационной системе! 10 и. логин • пороговые значения для внешних долгов государства 15 д. чуев • слияния и поглощения: лидируют развивающиеся страны 21 а. абышева • финансы для малого и очень маленького бизнеса 28 с. калюгина, и. маринец • развиваем социальную ответственность бизнеса 35 в. арсеньева • налоговые системы разных государств, соединяйтесь! маркетинг 42 с. сацик • маркетинговые стратегии в условиях кризиса 47 а. рожков • измеряем уровень ориентации на клиента 52 о. компаниец • маркетинговое управление в торговле 57 с. диянова • как повысить число лояльных покупателей? 64 с. туманов • позиционирование предприятия пищевой промышленности предприятие: экономика и управление 70 с. гришутина • потребительские предпочтения и «диапазон устойчивости» предприятия 76 н. кузнецов • что мешает предприятию развиваться? 81 л. пономарева • постановка учета по центрам ответственности 87 м. глазунов • коэффициент текущей ликвидности – для всех разный! экономика отрасли 94 л. мирзаханян • венчурный капитал и топливная энергетика 99 а. александрова • контроллинг для отечественной металлургии 104 е. звонкова • управляем инвестиционной деятельностью 109 н. галимов • кризис и жилищное строительство 114 е. курников • по международным транспортным коридорам – в сторону развития! 120 л. родя • повышаем культуру транспортных предприятий
Стр.2
содержание 125 и. семенова • секьюритизация активов: плюсы и минусы 131 т. галсан-лямцев • банки и их филиалы в условиях кризиса 138 т. мезенцева, е. лысаковская • банки и производственный бизнес – малый и средний 144 н. максимец, е. букатина • как добиться устойчивости аграрного производства? 149 е. критина • тсж как школа демократии региональная экономика 156 л. бурова • современный менеджмент – на вооружение муниципалитетов 161 х. пак • экономика муниципалитета: как оценить эффективность управления? 165 е. орлова • белгородская область: создадим продовольственный кластер! 170 о. понамарев • краснодарский край, здравницы и туристские тропы… 176 в. кузьмин, л. никандрова • лизинг в чувашии • © ООО Издательство «Креативная экономика», 2009. При перепечатке ссылка на журнал «Российское предпринимательство» обязательна Российское предпринимательство, сентябрь 2009, выпуск 2 • ООО Издательство «Креативная экономика» Шеф-редактор Мартынова И.Н. • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Абрамова Н.Ю., Акопов В.С., Бессолицын А.А., Бясов К.Т., Гнилитская Е.В., Заходякин И.В., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Черкасов В.В., Шустрова Е. Ф. • Дизайн и компьютерная верстка Егоров Г.Д., Столбова М.С. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 117049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • Email: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ