Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №4 2012

Модель деятельности аспирантов для автоматизированной системы управления (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарычев
АвторыПопова Н.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID269674
АннотацияРассматривается динамическая модель деятельности аспиранта в вузе, отличающаяся классификацией аспирантов по их состояниям и прогнозированием поведения групп аспирантов. Разработана методика оценки достижения аспирантом цели - защиты диссертации.
УДК378
ББК74.58
Макарычев, П.П. Модель деятельности аспирантов для автоматизированной системы управления / П.П. Макарычев, Н.А. Попова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2012 .— №4 .— С. 29-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/269674 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. П. Макарычев, Н. А. Попова МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация. <...> Рассматривается динамическая модель деятельности аспиранта в вузе, отличающаяся классификацией аспирантов по их состояниям и прогнозированием поведения групп аспирантов. <...> Разработана методика оценки достижения аспирантом цели – защиты диссертации. <...> Ключевые слова: классификация состояний, система дифференциальных уравнений, прогнозирование, интегральная оценка класса, метод эталонного сравнения. <...> Введение Для высшей школы, академической и отраслевой науки первоочередной проблемой сегодня является воспроизводство кадрового потенциала, сохранение преемственности поколений, совершенствование подготовки и аттестации специалистов высшей квалификации. <...> Несмотря на наличие в большинстве вузов России достаточно развитой инфраструктуры системы послевузовского образования и подготовки научных кадров высшей квалификации, по-прежнему имеют место: – слабая обеспеченность аспирантов специально разработанными информационными образовательными и методическими ресурсами; – недостаточная информационно-аналитическая поддержка административного управления процессом подготовки научных кадров высшей квалификации в целях принятия решений и выработки политики вуза в этой сфере. <...> Соответственно и методы управления им трудно формализуемы, и, более того, некоторые составляющие этого процесса практически не поддаются даже частичной автоматизации. <...> В данной работе система подготовки научных кадров высшей квалификации рассматривается как организационная система со сложными функциональными связями. <...> Для анализа поведения организационных систем исполь- 29 Известия высших учебных заведений. <...> Поволжский регион зуются модельные представления на основе математической логики и методов искусственного интеллекта. <...> Предполагается, что известных параметров объекта управления недостаточно <...>