Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2014

0   0
Страниц129
ID269099
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2014 .— №2 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269099 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. <...> Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. <...> Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. <...> Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. <...> 11 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВОЛЧЕНКОВА К.Н., КАТОЧКОВ В.М., КОТЛЯРОВА И.О. <...> Сетевая организация взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в сфере профориентационной деятельности . <...> Мобильная личность школьника как научное понятие . <...> 40 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТАХОВА Л.В., ПОЛУЭКТОВА О.А. <...> Развитие графической компетенции будущего инженера в вузе . <...> Применение компьютерных технологий при изучении графических дисциплин . <...> Дидактические возможности многомодельности и оппозиционных шкал при изложении основ системного анализа и теории решения изобретательских задач . <...> Дифференциация студентов по признаку изменения рейтинговых достижений на основе анализа трендов прогнозных данных . <...> 74 КОТЛЯРОВА Н.Г. Развитие инновационной личности в образовательном процессе . <...> Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2014.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; И.В. Резанович, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь)
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational college of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanai State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. Rezanovich, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 7 ИНФОРМАЦИЯ Развитие профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции сотрудников национального исследовательского университета ........................................................................ 8 Аспекты международного сотрудничества научно-образовательного центра «Педагогика непрерывного образования» с вузами Kитая ................................................................................. 9 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ СЕРИКОВ Г.Н. Влияние образования на развитие человека ....................................................... 11 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВОЛЧЕНКОВА К.Н., КАТОЧКОВ В.М., КОТЛЯРОВА И.О. Исследование управления дополнительным лингвистическим образованием преподавателей в национальном исследовательском университете ................................................................................................................. 18 БУРОВ К.С. Сетевая организация взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в сфере профориентационной деятельности ......................... 26 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИРИЧ И.В., ШТУКАРЁВА Е.Б., ЧЕРНОВОЛ М.П. Проектные технологии как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся многонациональных классов ......... 33 НАЙДАНОВА Ю.В. Мобильная личность школьника как научное понятие ............................ 40 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТАХОВА Л.В., ПОЛУЭКТОВА О.А. Развитие графической компетенции будущего инженера в вузе ................................................................................................................................ 48 ХМАРОВА Л.И., УСМАНОВА Е.А. Применение компьютерных технологий при изучении графических дисциплин ................................................................................................................... 59 ЛИХОЛЕТОВ В.В., ГОДЛЕВСКАЯ Е.В. Дидактические возможности многомодельности и оппозиционных шкал при изложении основ системного анализа и теории решения изобретательских задач ............................................................................................................................... 65 ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА М.Е., ФАТКУЛЛИН Н.Ю., ШАМШОВИЧ В.Ф. Дифференциация студентов по признаку изменения рейтинговых достижений на основе анализа трендов прогнозных данных .......................................................................................................................... 74 КОТЛЯРОВА Н.Г. Развитие инновационной личности в образовательном процессе .............. 84 СМАЧНАЯ О.Ю. Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента ................................................................................................................. 92 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В. Профессионализм и профессиональная квалификация инженера атомной отрасли .............................................................................................................. 97 АНКУДИНОВ Е.М. Модели и организационные формы дополнительного профессионального образования за рубежом .......................................................................................................... 105 2014, том 6, № 2 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.