Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Физическое образование в вузах  / №2 2014

Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБауло Е.Н.
Страниц6
ID267858
АннотацияОрганизация и планирование самостоятельной работы студентов позволяет сформировать будущего специалиста путём индивидуальной познавательной деятельности. Формирование навыков самостоятельной работы дает возможность наиболее полно раскрывать способности обучаемого, реализовывать его творческий и исследовательский потенциал, что позволяет в дальнейшем заниматься научно! исследовательской работой.
Бауло Е.Н.. Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе / Бауло Е.Н. // Физическое образование в вузах .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/267858 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе Физическое образование в вузах. <...> 20, № 2, 2014 Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе Елена Николаевна Бауло Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет 690087 Россия, г. Владивосток, ул. <...> Формирование навыков самостоятельной работы дает возможность наиболее полно раскрывать способности обучаемого, реализовывать его творческий и исследовательский потенциал, что позволяет в дальнейшем заниматься научно исследовательской работой. <...> Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, научноисследовательская работа, учебноисследовательская работа студентов. <...> Перед высшей школой поставлена задача: подготовить специалистов, способных коренным образом изменить научнотехническую, экономическую, интеллектуальную основу нашего общества путём внедрения новейших технологий. <...> Активизация научной работы студентов является основой для создания системы элитного, в первую очередь технического, образования, которое может решить задачу подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров. <...> Поэтому основными задачами изучения физики, – наряду с получением системных представлений о явлениях природы, знанием физических законов, эффектов, – является формирование знаний о роли физических законов в создании и совершенствовании современных техники и технологий. <...> Физикаосновная интеллектообразующая дисциплина, которая формирует причинноследственный количественный тип мышления и является основным компонентом естественнонаучного образования. <...> Особое место в связи с этим должно отводиться совершенствованию организации и планирования самостоятельной работы студентов (СРС) с элементами учебноисследовательской работы студентов (УИРС) как методу, формирующему будущего специалиста путём индивидуальной познавательной <...>