Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология"  / №6 2009

Подготовка преподавателей химии в химико-технологическом вузе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмаков
АвторыРыбкина Т.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID266762
АннотацияПроанализированы особенности подготовки преподавателей для средней школы и ВУЗа. Рассмотрены структура учебного плана, содержание отдельных дисциплин.
УДК378
ББК74.58
Ермаков, Д.С. Подготовка преподавателей химии в химико-технологическом вузе / Д.С. Ермаков, Т.И. Рыбкина // Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология" .— 2009 .— №6 .— С. 128-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/266762 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т 52 (6) ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ХИМИЯ И ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Д.С. <...> Ермаков, Т.И. Рыбкина ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХИМИИ В ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ (Новомосковский институт (филиал) Российского химико-технологического университета им. <...> Д.И. Менделеева) Е-mail: eds@newmsk.tula.net Проанализированы особенности подготовки преподавателей химии для средней общеобразовательной школы в химико-технологическом университете. <...> Ключевые слова: подготовка, преподаватели химии, учебные планы, дисциплины В 1997 г. в Новомосковском институте Российского химико-технологического университета им. <...> Д.И. Менделеева (НИ РХТУ) на базе кафедры общей и неорганической химии открыта специальность 020101 Химия с дополнительной квалификацией «Преподаватель». <...> Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. предусматривает необходимость повышения профессионализма, разработки и экспериментальной апробации системы подготовки педагогических кадров – ее организации, структуры, содержания, принципов взаимосвязи с образовательной практикой и инновационными процессами в образовании; увеличение объема и качества подготовки педагогических кадров [1]. <...> Следует отметить, что подготовка школьных преподавателей не только в педагогических вузах, но также в классических (а с недавних пор – и в технических) университетах для российской системы образования традиционна [2]. <...> Такая технология имеет ряд преимуществ – фундаментальное образование по специальности и повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда за счет дополнительной квалификации «Преподаватель» [3]. <...> Под «дополнительной квалификацией» понимается не получение второго высшего образования, а дополнение базовой модели специалиста-химика блоком психолого-педагогических дисциплин (1400 ч), введение которого существенным образом меняет структуру учебного плана. <...> Помимо курсов психологии и педагогики, методики преподавания химии, истории <...>