Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №4 2013 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID265342
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2013 .— №4 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265342 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведенные в 2012 году исследования показывают, что родители, воспитатели, учителя начальной школы выдвигают разные требования к дошкольному образованию. <...> «Задача разработчиков ФГОС дошкольного образования — учесть интересы всех участников образовательного процесса, но, прежде всего, — ребенка», — подчеркнула директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна Волосовец. <...> «Мы считаем, что ФГОС должен быть нацелен на главный результат — социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха», — отметила Ольга Карабанова. <...> Начальник департамента образования Перми Людмила Гаджиева подчеркнула, что ФГОС должен гарантировать дошкольное образова{Окончание на с. <...> Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. <...> Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей'". <...> На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. <...> Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы по адресу: 1>50007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2. <...> K-mail: iio99@mail.ru rusanovaOO I @ ma il.ru апрель 2013 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭХО Каким быть дошкольному детству? <...> «Стандарт должен раскрепостить педагога, позволить педагогу проявить свои творческие возможности, — отметила заведующая детским садом «Дашенька» (г. Улан-Удэ) Анжела Невежина, — Для нас — работников детских садов — очень важно, что вопросы дошкольного образования стали приоритетными в нашем государстве. <...> Стандарт должен обозначить обязательства государства перед ребенком, родителями на дошкольное образование». <...> Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части •Ндоздгина Новосибирцы выиграли турнир юных физиков в Москве Сразу две команды из Новосибирска <...>
Педагогическое_эхо_№4_2013.pdf
Газет з раОптникя в овразпв а ни я Новосибирско й област и к ДАГО Г11Ч КС к о № 4 (Ш З Щ&тЬЩЗк - Каким быть дошкольному детству? В конце марта представители разработке федерального тельного стандарта участие в круглом дошкольного столе «Каким детству?•>. И состав рабочей вители образовательного тутов и общественных рабочей государственного образования быть группы сообщества, организаций. вошли научных fCoHJeijftCtf «Учшкель группы по 20 образоваприняли дошкольному предстаинстиле&! ioqa» номере: • Новости образования С. 2-3 • Профессиональный успех: интеграция теории и практики С. 4-5, 8 • Как мне это пережить? С. 6-7 • Это интересно! Председатель рабочей группы, руководитель Федерального института развития образования Александр Асмолов отметил, что «новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребенку. Никакого тестирования, аттестации, проверки знаний дошкольника не будет». Он подчеркнул, что проект стандарта будет проходить общественное обсуждение в течение всего периода разработки. По мнению директора Института социологии образования РАО Владимира Собкина, «ФГОС может решить проблему доступа к качественному дошкольному образованию всех детей из разных социальных групп. Также задачей нового стандарта является повышение культуры педагогической грамотности семьи». Проведенные в 2012 году исследования показывают, что родители, воспитатели, учителя начальной школы выдвигают разные требования к дошкольному образованию. «Задача разработчиков ФГОС дошкольного образования — учесть интересы всех участников образовательного процесса, но, прежде всего, — ребенка», — подчеркнула директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО Татьяна Волосовец. «Мы считаем, что ФГОС должен быть нацелен на главный результат — социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха», — отметила Ольга Карабанова. По ее оценке, в настоящее время наблюдается тенденция к форсированному обучению детей, что приводит к сокращению типично дошкольных видов деятельности. Начальник департамента образования Перми Людмила Гаджиева подчеркнула, что ФГОС должен гарантировать дошкольное образова{Окончание на с. 2) С. 7 Подписка! Если вы хотите регулярно получать газету «Педагогическое эхо», не выходя из своего дома или офиса, оформите подписку. Доставка осуществляется через почтовое отделение связи. Газета выходит ежемесячно. Подписной индекс — 31523 Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей'". На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий. Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы по адресу: 1>50007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2. Редакнпя галеты • Педагогическое эхо» Тел. 223-5<»-9(>. K-mail: iio99@mail.ru rusanovaOO I @ ma il.ru
Стр.1