Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №7 2008 (5,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID265285
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2008 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265285 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГазетапаОптникявобразпвання Ноаосийипсквй области Не только школьный предмет, но и образ мысли «Сегодня способность к пониманию текста — главная составляющая грамотного человека» , — считает Вера Алексеевна Киба, учитель русского языка п литературы высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 1 г. Карасука Новосибирской области. <...> 9 | Экспериментальные площадки Вера Ллексесвна со своими воспитанниками Вера Алексеевна компетентна в вопросах воспитания и отлично знает свой предмет. <...> Необходимо научить учащихся извлекать информацию из каждого слова, работать с текстом, осуществлять информационный поиск, сравнивать, сопоставлять и интерпретировать текст», — уверена Вера Алексеевна. <...> Па вкладке этого номера — материалы для н|х>веления внеклассных мероприятий к школе. <...> 10-1 1 июль 2008 ПЕДАГОГИЧЕСКО Е ЭХО Не только школьный предмет, но и образ мысли (Окончание. <...> Вера Алексеевна является руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы, членом экспертной группы районной аттестационной комиссии, оказывает методическую помощь аттестуемым учителям, участвует в районных Педагогических чтениях, во время проведения которых знакомит коллег с современными технологиями обучения предмету. <...> Н. С. Горбачёва методист МУ «Образование Карасукского района» Новосибирская область В системе образования вводятся новые должности 11 июня этого года в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялся брифинг но теме «Новые должности в системе образования», в котором приняли участие директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования И. М. Реморенко и президент Тьюторской ассоциации России про фессор кафедры педагоги ки МП ГУ Т. М. <...> ИСТОЧНИК: http://www. топ. gov. ru/main/ ПЕДАГОГИЧЕСКО Е ЭХ О Н<Рв&СИПл 0&рАЗе>&АИ(лЗ Новые возможности в образовании На серверах центра обработки данных планируется <...>
Педагогическое_эхо_№31_2008.pdf
ГазетапаОптникявобразпвання Ноаосийипсквй области Не только школьный предмет, но и образ мысли «Сегодня способность к пониманию текста — главная составляющая грамотного человека» , — считает Вера Алексеевна Киба, учитель русского языка п литературы высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 1 г. Карасука Новосибирской области. Общий стаж ее педагогической деятельности достиг 32лет, 20 из которых она посвятила работе в этой школе, ставшей уже родной... В номере: «Мы вместе»! СА Метод проектов в учебном поцессе С. 6 Подросток и семья 1900 длинных дней и ночей • Роднини творчества С.7 С.8 С.9 | Экспериментальные площадки Вера Ллексесвна со своими воспитанниками Вера Алексеевна компетентна в вопросах воспитания и отлично знает свой предмет. Она владеет различными приемами обучения, использует их в зависимости от поставленных целей; формирует у учащихся необходимые навыки самоконтроля, чистоту языковых умений и навыков. Основная тема ее педагогической деятельности — «Текст как развивающий компонент в становлении языковой личности в условиях образовательной среды». Педагог считает, что достижение современного уровня развития языковой личности и формирование национального сознания возможно только в рамках личностно-ориентиро ванного образования. В чем актуальность данной темы? Прежде всего в том, что здесь показана возможность решения познавательных задач посредством текста. Важны не собственно знания, а способы их получения — не обученность, а обучаемость. «Сформировать языковую личность можно в среде, развивающим компонентом которой является текст как речевое произведение, как объект анализа и как результат ученической деятельности. Необходимо научить учащихся извлекать информацию из каждого слова, работать с текстом, осуществлять информационный поиск, сравнивать, сопоставлять и интерпретировать текст», — уверена Вера Алексеевна. Ее педагогическое кредо можно озвучить словами Д. Лихачева: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей души, ума. Поэтому воспитывать в человеке надо не столько манеры, столько то, что выражается (Окончание на с. 2) Навстречу юмору С.12 Уважаемые читатели! Мы продолжаем ныпуек специального тематического приложении для подписчиков "Методические материалы для учителей". Па вкладке этого номера — материалы для н|х>веления внеклассных мероприятий к школе. Также читайте на вкладке эссе II. И. Курдюмова «Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность своих детей». Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ванш материалы но адресу: (м<ММ)7, г. Новосибирск, К|мсный прм'некг. 2. Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел. 223-13-81. К-mail: iio(l9@mail.iu redaklor_vido@ngs.ru Сдать экзамен на «отлично»... С.11 С.10-1 1
Стр.1