Мещеряков, М. А. Мойко РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОЦЕНКЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМАХ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> Предметом теоретического исследования является организация учебно-воспитательного процесса с применением электронного текущего рейтинга оценивания учебной деятельности обучающихся. <...> Цель – разработка перспективной модели, обеспечивающей преемственность оценки учебной деятельности в системах общего и высшего профессионального образования и выявление педагогических условий, влияющих на эффективность ее применения. <...> Результаты исследования приведены в виде теоретического описания перспективной модели образовательного процесса и его организационной структуры с использованием текущего (непрерывного) рейтингового контроля. <...> Особое внимание уделено обоснованию необходимости организовать процесс преемственности в оценке учебной деятельности учащихся в системе общего среднего образования и высшего образования с использованием электронных рейтинговых таблиц. <...> Эти таблицы, по мнению авторов, имеют большое практическое значение. <...> Авторы подчеркивают в выводах, что эффективность применения электронных таблиц рейтинговой оценки студентов в высших учебных заведениях и учащихся общеобразовательных учебных заведений требует новой модели организации учебного процесса и реализации ряда педагогических условий, описанных в данной публикации. <...> Ключевые слова: модель учебно-воспитательного процесса, преемственность, текущий рейтинговый контроль, рейтинговые таблицы. <...> Moyko RATING TECHNOLOGY AS THE BASIS OF FORMATION OF PERSPECTIVE SUCCESSION MODEL IN EVALUATION OF STUDENT STUDY ACTIVITY IN SYSTEMS OF SECONDARY AND HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION Abstract. <...> The subject of theoretical studies is the organization of the educational process using the current electronic rating evaluation of educational activity of students. <...> The result of the study is provided in the form of a theoretical description of a prospective model of the educational process and organizational structure thereof using the continuous <...>