Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2013

Индивидуальные траектории обучения как средство организации математической деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264361
АннотацияИсследуются проблемы повышения качества математического образования бакалавров инженерного профиля. Обосновывается необходимость внедрения индивидуальных траекторий обучения в систему математической подготовки студентов.
УДК378
ББК74.58
Дорофеев, С.Н. Индивидуальные траектории обучения как средство организации математической деятельности / С.Н. Дорофеев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 210-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/264361 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 372.851 С. Н. Дорофеев ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация. <...> Исследуются проблемы повышения качества математического образования бакалавров инженерного профиля. <...> Обосновывается необходимость внедрения индивидуальных траекторий обучения в систему математической подготовки студентов. <...> Ключевые слова: бакалавры инженерного профиля, индивидуальные траектории обучения, система математической подготовки. <...> Dorofeev INDIVIDUAL EDUCATION TRAJECTORIES AS MEANS FOR MATHEMATICAL ACTIVITY ORGANIZATION Abstract. <...> Переход подготовки будущих бакалавров инженерного профиля на компетентностную основу значительно обострил многие проблемы, связанные с их естественно-научным образованием. <...> В связи с сокращением числа часов, отводимых на изучение дисциплин естественно-научного цикла, возникли проблемы поиска путей интенсификации естественно-научной подготовки бакалавров, дифференциации учебного материала: что важно изложить на лекции, что дать в качестве самостоятельной работы, как на практическом занятии проконтролировать уровень усвоения материла, изложенного на лекции и усвоенного в процессе самостоятельной работы. <...> Индивидуальные возможности обучающихся, как правило, не учитываются должным образом и иногда не признаются, рассматриваются как некоторое препятствие на пути реализации программы. <...> Поэтому вузовский преподаватель в целях формирования общекультурных и профессиональных компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплин естественно-научного цикла, вынужден либо игнорировать индивидуальные способности обучающихся, либо «насильственным образом» преодолевать их [1]. <...> Более того, он вынужден выступать в качестве главного инициатора естественно-научной деятельности обучающихся, постоянно принимать за каждого из них определенные решения, важные на данном этапе его обучения. <...> В действительности большая часть преподавателей при всем своем <...>