Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2013

Этапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТолстенева
АвторыГалкина Е.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264355
АннотацияПриведена структура коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания, включающая: диалогово-речевые, информационно-технологические, аудиоконтактные, аналитико-управленческие, оценочно-рефлексивные группы умений. Рассмотрены этапы их формирования: мотивационно-целевой, когнитивно-деятельностный, профессионально-деятельностный, оценочно-рефлексивный. Приведены результаты формирования коммуникативных умений, полученные в процессе критериально-диагностической оценки.
УДК378
ББК74.58
Толстенева, А.А. Этапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания / А.А. Толстенева, Е.Н. Галкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 157-164 .— URL: https://rucont.ru/efd/264355 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Толстенева, Е. Н. Галкина ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация. <...> Приведена структура коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания, включающая: диалогово-речевые, информационно-технологические, аудиоконтактные, аналитико-управленческие, оценочно-рефлексивные группы умений. <...> Приведены результаты формирования коммуникативных умений, полученные в процессе критериально-диагностической оценки. <...> Ключевые слова: коммуникативные умения, специалисты сферы обслуживания, этапы формирования коммуникативных умений. <...> Galkina FORMATION STAGES OF SERVICE SPECIALIST’S COMMUNICATIVE SKILLS Abstract. <...> The article describes a structure of communicative skills including as follows: dialogue and speech, information and technological, audio-contact, analystadministrative, estimated and reflective. <...> The authors also consider the stages of formation of communicative skills of service sector specialists: motivational and target, cognitive activity, professional activity, estimated and reflective. <...> The work adduces the results of formation of communicative skills obtained in the course of a criterion-diagnostic assessment. <...> Рыночные отношения стимулируют потребность в высококвалифицированных специалистах. <...> Одним из направлений профессиональной подготовки специалистов является сфера обслуживания. <...> К специалистам сферы обслуживания относятся люди следующих областей деятельности: жилищно-коммунальной, страховой, торговой, туристической, сферы индустрии питания и др. <...> Специалисты сферы обслуживания – это работники, деятельность которых связана с процессом коммуникации. <...> Коммуникативные умения специалистов сферы обслуживания – это составляющая профессиональных умений, совокупность осознанных, целенаправленных, освоенных, умственных и практических действий на основе продуктивного применения знаний о профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания, функций и структуры общения, основных техник коммуникации, обеспечивающих реализацию следующих видов деяHumanities. <...> Поволжский регион тельности: организация питания, организация обслуживания, маркетинговая деятельность, контроль качества продукции и услуг <...>