Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2011

Модель многопрофильной гимназии как механизм обеспечения инновационных педагогических практик и качества образования учащихся (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТымченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID264245
АннотацияНа материалах, используемых в организации образовательного процесса многопрофильной гимназии, рассмотрен вопрос внедрения инновационных педагогических практик и обеспечения качества образования. Сделан вывод, что модель многопрофильного образования является наиболее эффективной для решения ключевых проблем в области качества образования.
УДК373
ББК74.2
Тымченко, Е.Ю. Модель многопрофильной гимназии как механизм обеспечения инновационных педагогических практик и качества образования учащихся / Е.Ю. Тымченко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №4 .— С. 152-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/264245 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 373.1 Е. Ю. Тымченко МОДЕЛЬ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ГИМНАЗИИ КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ Аннотация. <...> На материалах, используемых в организации образовательного процесса многопрофильной гимназии, рассмотрен вопрос внедрения инновационных педагогических практик и обеспечения качества образования. <...> Сделан вывод, что модель многопрофильного образования является наиболее эффективной для решения ключевых проблем в области качества образования. <...> The author considers the implementation of innovative techniques and assurance of the education quality on the basis of the materials used for organizing teaching-learning process at a multi-subject gymnasium. <...> It has been concluded that the model of multi-subject education is the most effective in solving the key problems in the field of education quality. <...> Именно в это время инновационное движение коснулось и Пензенского региона. <...> Практика создания гимназий и лицеев стала повсеместной. <...> Отечественные разработки были дополнены и значительным кругом европейских инновационных педагогических практик, прошедших определенный процесс адаптации на российской почве. <...> К 1993 г., когда школе № 13 был официально присвоен статус многопрофильной гимназии, в образовательном учреждении сформировался крепкий, молодой коллектив учителей-новаторов, который остается стабильным и сейчас. <...> На протяжении почти двух десятков лет в гимназии, в сфере педагогических исследований, постепенно складывалось в общее пространство сотрудничество исследователей и учителей разных направлений, нарабатывались традиции содержательного научно-педагогического поиска, организовывались различные формы сотрудничества школы и социума. <...> Модель гимназии включила в себя многопрофильное образование, в котором предметы классического, гимназического компонента, такие как риторика, немецкий язык (как второй язык), театральное искусство, хореография, этикет, успешно сочетаются с четырьмя профилями (физико-математическим, химико-биологическим, гуманитарным, лингвистическим <...>