Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №2 2011

Место научного педагогического студенческого общества в системе профессиональной подготовки будущих учителей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШурыгина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID264203
АннотацияРассмотрены аспекты профессиональной подготовки будущих учителей в рамках научного педагогического студенческого общества. Деятельность студентов - будущих педагогов в педагогическом студенческом обществе способствует приобретению опыта научно-исследовательской деятельности, который может быть использован ими в процессе профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
УДК371
ББК74р
Шурыгина, Ю.А. Место научного педагогического студенческого общества в системе профессиональной подготовки будущих учителей / Ю.А. Шурыгина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №2 .— С. 147-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/264203 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шурыгина МЕСТО НАУЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Аннотация. <...> В статье рассмотрены аспекты профессиональной подготовки будущих учителей в рамках научного педагогического студенческого общества. <...> Деятельность студентовбудущих педагогов в педагогическом студенческом обществе способствует приобретению опыта научно-исследовательской деятельности, который может быть использован ими в процессе профессиональной деятельности в образовательных учреждениях. <...> Ключевые слова: профессиональная подготовка, научное педагогическое студенческое общество, научно-исследовательская деятельность. <...> Вопросам профессиональной подготовки студентов, в том числе будущих учителей в системе высшего образования, посвящены труды О. А. Абдуллиной, С. И. Архангельского, Е. П. Белозерцева, Н. В. Кузьминой, А. И. Пискунова, В. Д. Симоненко, В. А. Сластенина, С. Д. Смирнова, А. И. Щербакова и др. <...> В процессе профессиональной подготовки студенты усваивают общетеоретические и профессионально ориентированные знания, приобретают умения и навыки, необходимые для осуществления профессиональной деятельности на основе образовательных программ при изучении ряда практических и теоретических дисциплин (Е. П. Белозерцев, В. И. Загвязинский, В. А. Сластенин и др.) <...> . В. Д. Симоненко определяет профессиональную подготовку как «систему организационных и педагогических мероприятий, обеспечивающих не только формирование знаний, умений и навыков, но и профессиональной направленности, профессиональной пригодности» [1, с. <...> О. А. Абдуллина рассматривает понятие «профессионально-педагогическая подготовка» в двух аспектах: как процесс и как результат. <...> Общепедагогическая подготовка учителя представляет собой, с одной стороны, процесс обучения студентов в системе учебных занятий по педагогическим дисциплинам и педагогической практике, с другой стороны, как результат <...>