Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2009

Использование проектной технологии в подготовке и переподготовке преподавателей Германии в системе непрерывного профессионального образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПитерскова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID264055
АннотацияВ настоящей статье рассматривается содержание процесса профессионально-педагогической подготовки и переподготовки преподавателей в центрах дидактики высшей школы Германии. Целью исследования является изучение одной из образовательных технологий, применяемых в системе непрерывного профессионального образования Германии, а именно метода проектов. Автор раскрывает сущность основных понятий проектной методики и описывает механизм ее реализации в образовательном процессе.
УДК378
ББК74.58
Питерскова, Т.А. Использование проектной технологии в подготовке и переподготовке преподавателей Германии в системе непрерывного профессионального образования / Т.А. Питерскова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2009 .— №3 .— С. 177-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/264055 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 (11), 2009 УДК 378.12(430) Т. А. Питерскова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГЕРМАНИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> В настоящей статье рассматривается содержание процесса профессионально-педагогической подготовки и переподготовки преподавателей в центрах дидактики высшей школы Германии. <...> Целью исследования является изучение одной из образовательных технологий, применяемых в системе непрерывного профессионального образования Германии, а именно метода проектов. <...> Автор раскрывает сущность основных понятий проектной методики и описывает механизм ее реализации в образовательном процессе. <...> Ключевые слова: метод проекта, профессиональная подготовка, повышение квалификации, научно-педагогические кадры, послевузовское образование. <...> Система высшего профессионального образования в развитых европейских странах на современном этапе претерпевает значительные изменения. <...> В июне 2003 г. Российская Федерация подала заявку на присоединение к Болонскому процессу, целью которого является создание единого европейского образовательного пространства и обеспечение подготовки конкурентоспособных специалистов [1]. <...> В связи с этим в Концепции модернизации российской образовательной политики главной задачей становится «обеспечение современного качества образования на основе сохранения фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства» [2]. <...> В свою очередь, качество профессиональной подготовки специалистов в вузе и, следовательно, ее результат определяются многими факторами, в числе которых ведущую роль играет уровень компетентности кадрового потенциала высшей школы. <...> Актуальность данной проблемы обусловлена также трудностями в организации учебного процесса с использованием современных педагогических технологий. <...> В программах систем повышения квалификации <...>