Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2009

Значение фонетических способностей на начальном этапе обучения иностранному языку (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПашковская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID264052
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы фонетических способностей, которые являются базовыми для успешного овладения иностранным языком. Фонетические способности человека напрямую зависят от тренировки его психических функций (качеств высших познавательных процессов). Объективной характеристикой, имеющей большое значение для успешного достижения поэтапных и конечных целей обучения иностранному языку, является степень развития фонетических способностей как необходимой составляющей языковых.
УДК371.3
ББК74.202
Пашковская, С.С. Значение фонетических способностей на начальном этапе обучения иностранному языку / С.С. Пашковская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2009 .— №3 .— С. 146-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/264052 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.016=82 С. С. Пашковская ЗНАЧЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация. <...> В статье рассматриваются вопросы фонетических способностей, которые являются базовыми для успешного овладения иностранным языком. <...> Фонетические способности человека напрямую зависят от тренировки его психических функций (качеств высших познавательных процессов). <...> Объективной характеристикой, имеющей большое значение для успешного достижения поэтапных и конечных целей обучения иностранному языку, является степень развития фонетических способностей как необходимой составляющей языковых. <...> Ключевые слова: фонетические способности, музыкальные способности, фонетические тесты, обучающая программа, критерии качества, принципы тестологии, принцип фонологизма, фонематический слух, акцентуационный слух, интонационный слух. <...> The article deals with the questions phonetic skills. <...> Phonetic skills are basic for foreign language acquisition. <...> Phonetic skills depend on training his mental functions (qualities of high cognitive processes). <...> An objective feature, that is very important for successful achievement of phased and final goals of teaching a foreign language, is the degree of development of phonetic skills as a necessary constituent part of language skills. <...> Пимслер Фонетические способности являются необходимой составляющей языковых способностей, формирующихся под воздействием социальных факторов, т.е. развития речи в процессе общения. <...> Под фонетическими способностями понимается такой уровень функционирования психофизиологических перцептивных и моторных механизмов, при котором оптимально осуществляется опознавание и различение единиц фонетической системы (звуков, акцентно-ритмических моделей, интонационных структур) и их артикуляционная реализация. <...> Акт восприятия звучащей речи нельзя рассматривать как пассивный акт, это скорее акт конструирования, чем просто приема. <...> В постоянно сменяющихся звуках узнаем фонологическую систему – комбинации звуков с определенными комплексами дифференциальных признаков, которые принимаем (в пределах <...>