Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2008

Инновационная методическая работа как условие развития современной гимназии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID263971
АннотацияПредставлена система инновационной методической работы муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия № 19" г. Саранска, дважды ставшая победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2006, 2008) и признанная в 2008 г. "Школой России".
УДК373
ББК74.2
Акимова, З.И. Инновационная методическая работа как условие развития современной гимназии / З.И. Акимова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2008 .— №3 .— С. 116-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/263971 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 371.3 З. И. Акимова ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГИМНАЗИИ Представлена система инновационной методической работы муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 19» г. Саранска, дважды ставшая победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2008) и признанная в 2008 г. «Школой России». .без учителя, способного творить и понимать творимое, путей к новой школе быть не может С. Т. Шацкий В современных условиях российская система образования является не только объектом реформирования, модернизации и реконструкции со стороны общества, но и выступает в качестве субъекта собственного саморазвития. <...> Под их влиянием изменяются не только отдельные ее компоненты – цели, содержание, методы и технологии, но прежде всего сущностная, парадигмальная основа. <...> Новые цели, содержание образования и способы обучения определяют и новые требования к педагогической профессии, личности самого учителя. <...> Образовательные учреждения испытывают потребность в учителе, способном совершенствовать свою деятельность посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. <...> Учитель является одним из основных и важнейших факторов успеха нововведений. <...> «Учитель как субъект педагогического процесса, – отмечают В. А. Сластенин и Л. С. Подымова, – является главным действующим лицом любых преобразований в системе просвещения» [1]. <...> Встает глобальная задача подготовки учителей инновационных школ, способных решать принципиальные образовательные задачи, иначе думающих и действующих, противостоящих формальному квазипрофессионализму. <...> Безусловно, на подготовку таких специалистов для общеобразовательных учреждений должны ориентироваться педагогические вузы, однако «ситуация <...>