Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии  / №3 2010

Увеличение производства ULSD из тяжелых фракций

0   0
Первый авторMorel
АвторыBonardot J., Benazzi E.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID262197
АннотацияНовые технологические альтернативы позволяют превращать вакуумные остатки в более ценные продукты.
УДК66
ББК35
Morel, F. Увеличение производства ULSD из тяжелых фракций / F. Morel, J. Bonardot, E. Benazzi // Нефтегазовые технологии .— 2010 .— №3 .— С. 80-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/262197 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HYDROCARBON PROCESSING: ПЕРЕРАБОТКА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ULSD ИЗ ТЯЖЕЛЫХ ФРАКЦИЙ F. <...> Benazzi, Axens, Рюэй-Мальмезон, Франция Новые технологические альтернативы позволяют превращать вакуумные остатки в более ценные продукты Предполагается что, несмотря на экономический кризис, спрос на дизельные топлива будет увеличиваться до 2020 г., хотя и более медленными темпами Согласно прогнозам, мировой спрос на дизельные топлива достигнет к 2020 г. примерно 28,2 млн брл/сут против существующего спроса 24,3 млн брл/сут. <...> Разрыв между спросом на дизельное топливо и бензин, которые в течение 2008 г. составлял 2,6 млн брл/сут, удвоится приблизительно до 5 млн брл/сут к 2020 г. РЫНОК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Рынок дизельного топлива включает две составляющие: топливо для внедорожной и дорожной техники. <...> К внедорожной технике относятся дизельное топлива для внутреннего морского транспорта, отопления, локомотивов и тракторов. <...> Дорожное использование дизельного топлива для автомобилей малой грузоподъемности (light-dute vehicles – LDV), тяжелого автотранспорта для доставки товаров (heavy-goods vehicles – HGV) и автобусов предположительно будет ежегодно расти примерно на 1,8 % до 2020 г. Внедорожное потребление дизельного топлива будет сокращаться пропорционально суммарным продажам. <...> 1) • Автомобилей (LDV)* • Тяжелый автотранспорт (HGV) • Автобусы Предполагаемый годовой прирост 08-20 + 1,8 %/год Внедорожное дизельное топливо • Морской транспорт • Железнодорожный транспорт • Коммунально-бытовое топливо • Прочее Предполагаемый годовой прирост 08-20 + 0,4 %/год 2020: 16,8 млн брл/сут 2020: 16,8 млн. брл/сут Дорожное дизельное топливо Во всем мире дорожное потребление дизельного топлива обусловлено главным образом перевозкой грузов автотранспортом. <...> В 2008 г. на долю HGV приходилось 74 % закупок дизельного топлива, тогда как потребление автобусами и LDV составило на каждую категорию по 13 % (рис. <...> К 2020 г. планируется увеличение спроса на 24 % до достижения 16,8 млн брл/сут. <...> В этом увеличении потребление <...>