Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №1 2013

Разработка электронной системы управления выполнением заданий практикума (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТелепова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID260145
АннотацияРассматриваются этапы разработки и структура электронной системы управления выполнением заданий практикума, особенности ее программной реализации. Система управления реализуется на основе адаптивной модели управления обучением.
УДК378
ББК74.58
Телепова, Т.П. Разработка электронной системы управления выполнением заданий практикума / Т.П. Телепова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №1 .— С. 117-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/260145 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электронная система управления практикумом УДК 378.147:004 + 004.78 117 Т. П. Телепова РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКУМА Рассматриваются этапы разработки и структура электронной системы управления выполнением заданий практикума, особенности ее программной реализации. <...> Система управления реализуется на основе адаптивной модели управления обучением и ориентирована на дисциплину профессиональной подготовки «Арифметические и логические основы вычислительной техники». <...> Предметной областью исследования заданий практикума являются алгоритмы представления информации в цифровой вычислительной технике. <...> Применение компьютерных средств обучения в высшей профессиональной школе имеет свои особенности, зависящие от типа решаемых профессиональных задач и от способа управления, который требуется при их решении. <...> В качестве компьютерных средств обучения при организации практикумов, в том числе и лабораторных, используется программное обеспечение, которое в зависимости от способа применения подразделяется на три уровня: стандартные программы для подготовки несложных типов приложений (Power Point, Flash и др.), моделирующие и исследовательские программы (MachCad, AutoCad, LabView и др.) и специализированные обучающие программы или системы [6]. <...> Несмотря на несомненные достоинства компьютерных средств обучения первого и второго уровней, они не используются для контроля процесса обучения, так как не обладают соответствующим инструментарием. <...> В дальнейшем мы будем рассматривать именно этот уровень компьютерных средств обучения. <...> Анализ моделей обучающих систем, представленных в психолого-педагогической литературе [1, 2 и др.], позволяет в зависимости от способа реализации в них управляющих функций отнести их к одному из следующих основных типов: 1) модель обучающей системы селективного типа — системы, поддерживающие линейную модель программируемого обучения американского психолога <...>