Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №1 2013

Образовательный процесс в магистратуре: технологический подход (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID260142
АннотацияОбобщается опыт использования современных образовательных технологий в магистратуре при изучении курсов "Дидактика высшей школы" и "Методология и технологии непрерывного образования".
УДК378
ББК74.58
Рыбцова, Л.Л. Образовательный процесс в магистратуре: технологический подход / Л.Л. Рыбцова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №1 .— С. 96-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/260142 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.1 + 378-057.175:004 + 378.22 Л. Л. Рыбцова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В МАГИСТРАТУРЕ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) В статье представлен опыт использования современных образовательных технологий в магистратуре при изучении курсов «Дидактика высшей школы» и «Методология и технологии непрерывного образования». <...> Технологический подход используется нами в магистратуре в преподавании курсов «Дидактика высшей школы» и «Методология и технологии непрерывного образования». <...> Программы курсов опираются на технологию модульного обучения и поэтому разделены на две относительно самостоятельные составляющие — модули. <...> Учебный модуль мы рассматриваем как единицу содержания обучения, обладающую определенной самостоятельностью и целостностью на уровне учебной программы, определяющую логику организации процесса освоения знаний. <...> Она раскрывает цели, ожидаемые результаты (знания, навыки, компетенции), технологическое и методическое обеспечение, организационные формы и виды деятельности, формы контроля, специфику и критерии оценки результатов. <...> Курс «Дидактика высшей школы» предназначен для обучающихся на магистерском отделении. <...> Он ориентирует магистрантов на изучение дидактических проблем воспитания, образования и обучения, способствует пониманию их роли в становлении личности, сущности современного образовательного процесса в высшей школе, специфики профессионального педагогического общения и деятельности, а также развитию профессиональной компетентности педагога и педагогической деонтологии, профессиональной педагогической рефлексии. <...> В соответствии с этими требованиями и составлена учебная программа «Дидактика высшей школы», содержащая два модуля — теоретический и практический. <...> Магистранты самостоятельно, под руководством преподавателя, осваивают теоретические основания курса в рамках индивидуальной работы, которая оформляется в виде аналитического текста <...>