Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №3 2012

Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
АвторыКорнеева Ю.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID260069
АннотацияАнализируются актуальные подходы и интерактивные методы, используемые в современной методике обучения деловому иностранному языку.
УДК371.3
ББК74.202
Корнеева, Л.И. Обучение деловому иностранному языку студентов экономических специальностей на основе методов, принятых в системе бизнес-образования / Л.И. Корнеева, Ю.В. Корнеева // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2012 .— №3 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/260069 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие педагогической креативности студентов в курсе истории зарубежной музыки // Педагогика творчества: проблемы, поиски, решения : сб. науч. тр. <...> Корнеева ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ, ПРИНЯТЫХ В СИСТЕМЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Статья посвящена анализу актуальных подходов и интерактивных методов, используемых в современной методике обучения деловому иностранному языку. <...> Практика обучения деловому иностранному языку показывает, что наиболее эффективными являются методы обучения, взятые из системы бизнес-образования. <...> Это такие методы, как ролевые и деловые игры, «кейсовая» методика, мозговой штурм и др. <...> Ключевые слова: профессионально-ориентированная коммуникативная иноязычная компетенция, интерактивные методы, бизнес-образование, метод «кейса» и метод «симуляции». <...> В современном мире редкая сфера деловой и общественной жизни обходится без зарубежных контактов. <...> Совместные проекты с зарубежными партнерами требуют от российских специалистов сформированной профессиональноориентированной иноязычной коммуникативной компетенции. <...> В непосредственный минимум западноевропейского специалиста в экономической сфере, как правило, входят английский, французский, немецкий, итальянский и один из восточноевропейских языков. <...> Выпускники российских неязыковых вузов чаще всего владеют только английским или немецким языками, как правило, на пороговом или не на пороговом продвинутом уровне (терминология европейского языкового портфеля). <...> На сегодняшний день предприятию или организации более выгодно взять на работу специалиста со знанием профессионального иностранного языка, чем оплачивать услуги переводчика. <...> Это делает актуальным формирование и развитие профессионально-ориентированной иноязычной компетенции в структуре профессиональной компетентности выпускника неязыкового вуза. <...> Соответствующим КОРНЕЕВА Лариса Ивановна <...>