Развитие педагогической креативности студентов в курсе истории зарубежной музыки // Педагогика творчества: проблемы, поиски, решения : сб. науч. тр. <...> Корнеева ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ, ПРИНЯТЫХ В СИСТЕМЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ Статья посвящена анализу актуальных подходов и интерактивных методов, используемых в современной методике обучения деловому иностранному языку. <...> Практика обучения деловому иностранному языку показывает, что наиболее эффективными являются методы обучения, взятые из системы бизнес-образования. <...> Это такие методы, как ролевые и деловые игры, «кейсовая» методика, мозговой штурм и др. <...> Ключевые слова: профессионально-ориентированная коммуникативная иноязычная компетенция, интерактивные методы, бизнес-образование, метод «кейса» и метод «симуляции». <...> В современном мире редкая сфера деловой и общественной жизни обходится без зарубежных контактов. <...> Совместные проекты с зарубежными партнерами требуют от российских специалистов сформированной профессиональноориентированной иноязычной коммуникативной компетенции. <...> В непосредственный минимум западноевропейского специалиста в экономической сфере, как правило, входят английский, французский, немецкий, итальянский и один из восточноевропейских языков. <...> Выпускники российских неязыковых вузов чаще всего владеют только английским или немецким языками, как правило, на пороговом или не на пороговом продвинутом уровне (терминология европейского языкового портфеля). <...> На сегодняшний день предприятию или организации более выгодно взять на работу специалиста со знанием профессионального иностранного языка, чем оплачивать услуги переводчика. <...> Это делает актуальным формирование и развитие профессионально-ориентированной иноязычной компетенции в структуре профессиональной компетентности выпускника неязыкового вуза. <...> Соответствующим КОРНЕЕВА Лариса Ивановна <...>