ОБРАЗОВАНИЕ УДК 37.026 + 378-057.175:331.108.26 Е. О. Гаспарович РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ ИСКУССТВА Раскрывается проблема развития творческого мышления студентов магистратуры. <...> Определен потенциал педагогики искусства в решении данного вопроса в системе профессиональной подготовки магистров управления персоналом. <...> Выявлены сложности и перспективы реализации вышеуказанного процесса в ходе подготовки магистров управленческих специальностей гуманитарного факультета федерального университета. <...> Ключевые слова: педагогика искусства, творческое мышление, профессиональная подготовка студентов магистратуры управления персоналом. <...> В современных условиях реализации федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения большое внимание уделяется разработке нового содержания профессиональной подготовки в условиях вуза в целом и магистров управления персоналом в частности. <...> Система профессиональной подготовки специалистов управления персоналом в вузе опирается на ряд общепедагогических принципов, среди них фундаментализация, универсализация, гуманитаризация и непрерывность. <...> Особое значение наряду с принципом гуманизации уделяется принципу креативности, придания творческого характера как образовательному процессу, так и мышлению студента. <...> Подготовка магистра управления персоналом в условиях федерального вуза осуществляется с учетом специфики его будущей самостоятельной профессиональной научной и практической деятельности. <...> В данном случае речь идет не только о развитии личности студента, но и о его влиянии на формирование и развитие персонала организации, в которой ему предстоит работать в будущем [6]. <...> Функционал профессиональной деятельности специалиста управления персоналом представлен целым рядом функций, например: управленческой, организаторской, коммуникативной <...>