Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №3 2012

Развитие творческого мышления студентов магистратуры "Управление персоналом" на основе педагогики искусства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаспарович
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID260068
АннотацияРассматривается проблема формирования творческого мышления студентов магистратуры управленческих специальностей средствами педагогики искусства.
УДК371.3
ББК74.202
Гаспарович, Е.О. Развитие творческого мышления студентов магистратуры "Управление персоналом" на основе педагогики искусства / Е.О. Гаспарович // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2012 .— №3 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/260068 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ УДК 37.026 + 378-057.175:331.108.26 Е. О. Гаспарович РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИКИ ИСКУССТВА Раскрывается проблема развития творческого мышления студентов магистратуры. <...> Определен потенциал педагогики искусства в решении данного вопроса в системе профессиональной подготовки магистров управления персоналом. <...> Выявлены сложности и перспективы реализации вышеуказанного процесса в ходе подготовки магистров управленческих специальностей гуманитарного факультета федерального университета. <...> Ключевые слова: педагогика искусства, творческое мышление, профессиональная подготовка студентов магистратуры управления персоналом. <...> В современных условиях реализации федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения большое внимание уделяется разработке нового содержания профессиональной подготовки в условиях вуза в целом и магистров управления персоналом в частности. <...> Система профессиональной подготовки специалистов управления персоналом в вузе опирается на ряд общепедагогических принципов, среди них фундаментализация, универсализация, гуманитаризация и непрерывность. <...> Особое значение наряду с принципом гуманизации уделяется принципу креативности, придания творческого характера как образовательному процессу, так и мышлению студента. <...> Подготовка магистра управления персоналом в условиях федерального вуза осуществляется с учетом специфики его будущей самостоятельной профессиональной научной и практической деятельности. <...> В данном случае речь идет не только о развитии личности студента, но и о его влиянии на формирование и развитие персонала организации, в которой ему предстоит работать в будущем [6]. <...> Функционал профессиональной деятельности специалиста управления персоналом представлен целым рядом функций, например: управленческой, организаторской, коммуникативной <...>