Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры  / №2 2012

Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБритвин
АвторыБритвина И.Б., Старостова Л.Э.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID260059
АннотацияВ статье описан опыт департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина по проведению научно-практических конференций и круглых столов в новом формате, который предусматривает непосредственное участие общественности, бизнес-сообщества и властей конкретной территории в обсуждении проблем продвижения города.
УДК378
ББК74.58
Бритвин, А.М. Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории / А.М. Бритвин, И.Б. Бритвина, Л.Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2012 .— №2 .— С. 144-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/260059 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Старостова НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ВУЗА И ТЕРРИТОРИИ В статье описан опыт департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ по проведению научно-практических конференций в новом формате, который предусматривает непосредственное участие общественности, бизнес-сообщества и властей конкретной территории в обсуждении проблематики продвижения города. <...> Новым является и подход — проведение встречи представителей вузовского и городского сообщества на площадках отдельных территорий. <...> В настоящее время перспективным направлением коммуникационной политики территорий является геобрендинг. <...> Геобрендинг (брендинг территорий)— стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований, в основе которой лежат коммуникационные технологии, интегрирующие в себе экономические, социальные, культурные, политические аспекты БРИТВИН Алексей Михайлович — старший преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: alexei.britwin @yandex.ru). <...> БРИТВИНА Ирина Борисовна — доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: irinabritvina@ yandex.ru). <...> СТАРОСТОВА Людмила Эдуардовна — кандидат философских наук, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: starostova5@mail.ru). <...> Научная конференция: взаимодействие вуза и территории 145 управления территориями и направленные на создание устойчивого привлекательного образа территории. <...> Эффективное решение вопросов развития малых и средних городов России, особенно моногородов, в современных <...>