Старостова НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ВУЗА И ТЕРРИТОРИИ В статье описан опыт департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ по проведению научно-практических конференций в новом формате, который предусматривает непосредственное участие общественности, бизнес-сообщества и властей конкретной территории в обсуждении проблематики продвижения города. <...> Новым является и подход проведение встречи представителей вузовского и городского сообщества на площадках отдельных территорий. <...> В настоящее время перспективным направлением коммуникационной политики территорий является геобрендинг. <...> Геобрендинг (брендинг территорий) стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований, в основе которой лежат коммуникационные технологии, интегрирующие в себе экономические, социальные, культурные, политические аспекты БРИТВИН Алексей Михайлович старший преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: alexei.britwin @yandex.ru). <...> БРИТВИНА Ирина Борисовна доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: irinabritvina@ yandex.ru). <...> СТАРОСТОВА Людмила Эдуардовна кандидат философских наук, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета (е-mail: starostova5@mail.ru). <...> Научная конференция: взаимодействие вуза и территории 145 управления территориями и направленные на создание устойчивого привлекательного образа территории. <...> Эффективное решение вопросов развития малых и средних городов России, особенно моногородов, в современных <...>